Золотые статуэтки нашли своих обладателей: объявлены лауреаты премии "Золотой Бренд" 2011 года.

22.09.2011 12:56 1268

Смотреть франшизы в Каталоге Золотые статуэтки нашли своих обладателей: объявлены лауреаты премии "Золотой Бренд" 2011 года.

В день открытия выставки BuyBrand 2011 состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга – "Золотой бренд".

По словам Генерального директора компании E.M.T.G., члена совета директоров Российской ассоциации фанчайзинга Екатерины Сойак, премия "Золотой бренд" является уникальной потому, что это единственная коммерческая премия, обладающая статусом государственной награды. Премия ежегодно вручается в следующих номинациях: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах», а также впервые в новой номинации "Событие года".

Обладателем престижной "Золотой франшизы" 2011 года стал бренд "33 пингвина" - торговая марка натурального мороженого премиум-класса. Представители компании-победителя получили статуэтку из рук Мераба Бен-Эл (Елашвили) - президента Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

"Событием года" стало внесение в 54 главу Гражданского кодекса РФ поправок , предложенных РАФ. Эту премию получил основатель и совладелец компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству. В номинации "Франчайзи года" премия досталась Всеволоду   Рокетлишвили, одному из партнеров "Росинтер Ресторантс" (бренд "Il Патио" / "Планета суши") в Москве. «Франчайзером года» объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации «Франчайзинг в лицах» победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент "Сабвей Раша Франчайзинг Компани".



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


11:51, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти