Золотые статуэтки нашли своих обладателей: объявлены лауреаты премии "Золотой Бренд" 2011 года.

22.09.2011 12:56 1519

Смотреть франшизы в Каталоге Золотые статуэтки нашли своих обладателей: объявлены лауреаты премии "Золотой Бренд" 2011 года.

В день открытия выставки BuyBrand 2011 состоялось торжественное награждение лауреатов Национальной премии в области франчайзинга – "Золотой бренд".

По словам Генерального директора компании E.M.T.G., члена совета директоров Российской ассоциации фанчайзинга Екатерины Сойак, премия "Золотой бренд" является уникальной потому, что это единственная коммерческая премия, обладающая статусом государственной награды. Премия ежегодно вручается в следующих номинациях: «Золотая франшиза», «Франчайзер года», «Франчайзи года», «Франчайзинг в лицах», а также впервые в новой номинации "Событие года".

Обладателем престижной "Золотой франшизы" 2011 года стал бренд "33 пингвина" - торговая марка натурального мороженого премиум-класса. Представители компании-победителя получили статуэтку из рук Мераба Бен-Эл (Елашвили) - президента Российской ассоциации франчайзинга (РАФ).

"Событием года" стало внесение в 54 главу Гражданского кодекса РФ поправок , предложенных РАФ. Эту премию получил основатель и совладелец компании 1С Борис Нуралиев, который возглавляет комитет РАФ по законодательству. В номинации "Франчайзи года" премия досталась Всеволоду   Рокетлишвили, одному из партнеров "Росинтер Ресторантс" (бренд "Il Патио" / "Планета суши") в Москве. «Франчайзером года» объявлен бренд ИНВИТРО (независимая лабораторная диагностика). В номинации «Франчайзинг в лицах» победителем стал Геннадий Кочетков - вице-президент "Сабвей Раша Франчайзинг Компани".



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:27, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти