Российский бренд на Нью-Йорской выставке

11.08.2017 15:01 1290

Смотреть франшизы в Каталоге

Детский бренд одежды Choupette стал единственным российским брендом, представленным в рамках детской выставки в Нью-Йорке Childrenclub NewYork. Во время выставки прошел показ коллекции бренда, а также эксклюзивные комплекты были выбраны для демонстрации на манекенах у входа на мероприятие.

Показ детской одежды Petite Parade в рамках выставки Childrenclub проходит в Нью-Йорке с 2010 года и является одним из ключевых событий в мире детской моды. На мероприятии собраны ключевые тенденции и направления, актуальные как для новорожденных, так и для подростков.  В этом году на выставке были представлены такие бренды как Andy & Evan, Charabia, Hatley, Imoga и др. Бренд Choupette стал единственным российским брендом, который принял участие в знаковом событии для индустрии детской моды.

На выставке были представлены модели весна-лето 2018, включающие в себя эксклюзивные образы из 4-х коллекций: Fleur de Paris, Авиатор, Newborn для девочек и мальчиков.

Показ коллекции вызвал большой интерес у посетителей выставки, на стенде бренда велась активная работа на протяжении всего времени работы. Модели из коллекции весна-лето 2018 поступят в продажу на официальном сайте и бутиках бренда в ближайшее время.

Справка: Choupette – это эксклюзивная дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сегодня сеть Choupette —  это более 70 своих и франчазйинговых магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии, Украине и пр.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:19, 16 июля 2018г.   Войти / Выйти