Планы Mango озвучены на BuyBrand 2011

22.09.2011 22:38 1598

Смотреть франшизы в Каталоге
Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франачайзинговую сеть в России до 2014 г.  Об этом сообщила менеджер по развитию Mango в России Юлия Селивановская в ходе выставки BuyBrand 2011.

По ее словам, сейчас в России работает 86 магазинов Mango, из них 30% собственных, 70% франчайзинговых. К 2014 г. количество магазинов сети составит примерно 170 объектов. «Соотношение собственных и франчайзинговых точек сохранится», - уточнила Юлия Селивановская.

Она также добавила, что собственную розницу испанский ритейлер намерен развивать в Москве и городах-миллионниках. Для открытия партнерских магазинов рассматриваются города с населением от 150 000 жителей. «В ближайшие годы Mango намерена сосредоточиться на развитии в России и Китае, так как именно к этим рынкам инвесторы проявляют наибольший интерес», - подчеркнула Юлия Селивановская. Источник:  Retailer.ru



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


12:00, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти