Планы Mango озвучены на BuyBrand 2011

22.09.2011 22:38 1549

Смотреть франшизы в Каталоге
Испанский одежный ритейлер Mango планирует в два раза увеличить франачайзинговую сеть в России до 2014 г.  Об этом сообщила менеджер по развитию Mango в России Юлия Селивановская в ходе выставки BuyBrand 2011.

По ее словам, сейчас в России работает 86 магазинов Mango, из них 30% собственных, 70% франчайзинговых. К 2014 г. количество магазинов сети составит примерно 170 объектов. «Соотношение собственных и франчайзинговых точек сохранится», - уточнила Юлия Селивановская.

Она также добавила, что собственную розницу испанский ритейлер намерен развивать в Москве и городах-миллионниках. Для открытия партнерских магазинов рассматриваются города с населением от 150 000 жителей. «В ближайшие годы Mango намерена сосредоточиться на развитии в России и Китае, так как именно к этим рынкам инвесторы проявляют наибольший интерес», - подчеркнула Юлия Селивановская. Источник:  Retailer.ru



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


06:01, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти