Очки из Италии представлены на BuyBrand

22.09.2011 22:48 1338

Смотреть франшизы в Каталоге
Магазины итальянской сети по продаже очков NAU! Ottica могут появиться в России в 2012 г. Об этом сообщил совладелец компании Марио Специа (Mario Spezia) в ходе выставки BuyBrand 2011, сообщает Retailer.ru

По его словам, переговоры о предоставлении мастер-франшизы одной из российских компаний состоятся в октябре 2011 г.в Милане. Название возможного партнера ритейлер не сообщил.

NAU! Ottica работает в среднем ценовом сегменте. В розничной продаже цена очков составляет порядка 90 евро. Сеть развивается в двух форматах — магазин площадью 70-67 кв.м и супермаркет площадью 2000 кв.м.

В Италии работает 20 собственных магазинов NAU! Ottica и 22 франчайзинговых. В 2010 г. ритейлер вышел на рынок Франции, в 2011 г. - на рынок Турции. В 2012 г. NAU! Ottica планирует открыть магазины в России, а также некоторых странах Азии.

Как подчеркнул Марио Специа, цель компании открыть в каждой из стран не менее 20 магазинов и занять не менее 5% рынка в каждом из городов присутствия.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


03:26, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти