Очки из Италии представлены на BuyBrand

22.09.2011 22:48 1719

Смотреть франшизы в Каталоге
Магазины итальянской сети по продаже очков NAU! Ottica могут появиться в России в 2012 г. Об этом сообщил совладелец компании Марио Специа (Mario Spezia) в ходе выставки BuyBrand 2011, сообщает Retailer.ru

По его словам, переговоры о предоставлении мастер-франшизы одной из российских компаний состоятся в октябре 2011 г.в Милане. Название возможного партнера ритейлер не сообщил.

NAU! Ottica работает в среднем ценовом сегменте. В розничной продаже цена очков составляет порядка 90 евро. Сеть развивается в двух форматах — магазин площадью 70-67 кв.м и супермаркет площадью 2000 кв.м.

В Италии работает 20 собственных магазинов NAU! Ottica и 22 франчайзинговых. В 2010 г. ритейлер вышел на рынок Франции, в 2011 г. - на рынок Турции. В 2012 г. NAU! Ottica планирует открыть магазины в России, а также некоторых странах Азии.

Как подчеркнул Марио Специа, цель компании открыть в каждой из стран не менее 20 магазинов и занять не менее 5% рынка в каждом из городов присутствия.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


13:37, 29 июня 2017г.   Войти / Выйти