Stenders объявила на BuyBrand o запуске spa

23.09.2011 12:25 1385

Смотреть франшизы в Каталоге
Латвийская сеть по продаже органической косметики Stenders к 2015 г. откроет до 50 новых магазинов. Об этом сообщила генеральный директор компании Александра Новинска в ходе выставки BuyBrand2011. По ее словам, почти все они будут работать по систем франчайзинга. Собственные точки ритейлер планирует открывать только в Москве и Санкт-Петербурге.

Stenders открыла свое представительство в России в 2009 г. В настоящее время в нашей стране работает 70 магазинов Stenders. Из них собственный только один — в Санкт-Петербурге. В ближайшие четыре года ритейлер планирует открыть не менее 50 франчайзинговых объектов, из которых 15 будут располагаться в Москве. Также приоритетными для развития регионами компания считает Екатеринбург, Казань и Нижний Новгород.

Также Stenders рассматривает возможность открытия до 5 собственных магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, но не ранее, чем в 2013 г.

Стандартная площадь магазина Stenders — 20-25 кв.м. Инвестиции в открытие одного магазина Stenders составляют 1,5 млн руб. с учетом товарного наполнения.

Кроме того, Stenders планирует запустить 12-13 spa-салонов, рассказала Александра Новинска. По ее словам, два пилотных объекта в новом формате уже работают в Москве и находятся в собственности компании. Решение о том, будет ли сеть spa-салонов в дальнейшем развиваться по франчайзингу пока не принято. Инвестиции в открытие spa-салона составляют 2-3 млн руб.

Компания Stenders основана в Латвии в 2001 г. В настоящее время сеть насчитывает около 180 магазинов в Европе (в т.ч. странах СНГ), Китае и Японии. Большинство магазинов развивается по франчайзингу.

Торговые точки Stenders работают в формате павильон площадью 25-30 кв.м. и остров от 5,5 кв.м. Ассортимент Stenders представлен товарами для ванной и душа, изготовленных из натуральных ингредиентов.

Источник: ИА DairyNews


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


22:05, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти