Необычная электроника на BuyBrand

23.09.2011 19:09 1336

Смотреть франшизы в Каталоге
Сеть магазинов необычной электроники «Мастер кит» в 2012 г. планирует открыть 5 собственных магазинов и 10 партнерских. Об этом сообщил в ходе выставки BuyBrand менеджер по развитию компании Сергей Бакулин.

По его словам, в настоящее время сеть включает 4 собственных магазина в Москве, а также три франчайзинговых торговых точки (две в Москве и одна в Санкт-Петербурге). До конца 2011 г. ритейлер запустит еще один партнерский объект в Санкт-Петербурге.

Как собственные, так и франчазинговые объекты работают в формате «витрины» и арзмещаются в торговых центрах на площади 5 кв.м. Инвестиции в открытие франчайзингового магазина — 150 000 - 250 000 без учета товарного наполнения. Окупаемость - полгода.

Компания «Мастер кит» основана в 1999г. Изначально занималась производством наборов для радиолюбителей. С 2007 г. основной деятельностью компании является продажа необычной потребительской электроники (например, ультразвуковое устройство для отпугивания насекомых и грызунов, ручка-массажёр, анализатор детского плача, мини-зарядка в прикуриватель и т.д.).

Источник: Retailer.RU 



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:00, 20 января 2018г.   Войти / Выйти