Необычная электроника на BuyBrand

23.09.2011 19:09 1278

Смотреть франшизы в Каталоге
Сеть магазинов необычной электроники «Мастер кит» в 2012 г. планирует открыть 5 собственных магазинов и 10 партнерских. Об этом сообщил в ходе выставки BuyBrand менеджер по развитию компании Сергей Бакулин.

По его словам, в настоящее время сеть включает 4 собственных магазина в Москве, а также три франчайзинговых торговых точки (две в Москве и одна в Санкт-Петербурге). До конца 2011 г. ритейлер запустит еще один партнерский объект в Санкт-Петербурге.

Как собственные, так и франчазинговые объекты работают в формате «витрины» и арзмещаются в торговых центрах на площади 5 кв.м. Инвестиции в открытие франчайзингового магазина — 150 000 - 250 000 без учета товарного наполнения. Окупаемость - полгода.

Компания «Мастер кит» основана в 1999г. Изначально занималась производством наборов для радиолюбителей. С 2007 г. основной деятельностью компании является продажа необычной потребительской электроники (например, ультразвуковое устройство для отпугивания насекомых и грызунов, ручка-массажёр, анализатор детского плача, мини-зарядка в прикуриватель и т.д.).

Источник: Retailer.RU 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


09:07, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти