«Московский Ювелирный Завод» начал работать по схеме франчайзинга

26.09.2011 17:29 1000

Смотреть франшизы в Каталоге
Производитель ювелирных украшений ОАО «Московский Ювелирный Завод», ранее развивавший только собственную розницу, начал работать по схеме франчайзинга.

В течение 2011 года было запущено 4 партнерских торговых точки в Копейске Челябинской области, Димитровграде Ульяновской области, Энгельсе в Саратовской области. Еще три магазина по системе франчазинга откроются до конца 2011 года и 30-35 магазинов в течение 2012 года, сообщает Retailer.ru.

Собственная сеть МЮЗ насчитывает 181 магазин. Приоритетным регионом для развития собственных магазинов является Московская область. Открывать франчайзинговые объекты ритейлер готов в городах от 100 000 жителей, либо с меньшим населением, но хорошим уровнем дохода на душу населения.


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:50, 16 января 2017г.   Войти / Выйти