Obuv.com взялась за франчайзинг

26.09.2011 17:32 996

Смотреть франшизы в Каталоге
Обвувной ритейлер Obuv.com в течение трех лет намерен запустить не менее 80 объектов по системе франчайзинга. Об этом сообщил руководитель направления франчайзинг Сергей Козлов в ходе выставки BuyBrand 2011. По его словам, первый партнерский магазин открылся 16 сентября 2011 г. в Хабаровске.

В магазинах Obuv.com продается мужская, женская и детская обувь в «среднем минус» и «низком» ценовом сегменте. В настоящее время сеть состоит из 32 собственных магазинов в 21 регионе России.

Площадь торговой точки Obuv.com - 150-400 кв.м. Ассортимент представлен 800-900 SKU в осенне-зимний период и около 1200 в весенне-летний. Основная часть продукции отшивается на фабриках в Китае.

Как рассказал Сергей Козлов, к 2014 г. количество Obuv.com запустит примерно 190 собственных магазинов. Развитие будет происходить за счет собственных средств, но при необходимости ритейлер намерен воспользоваться банковскими кредитами.  Источник: Retailer.RU 



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:39, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти