Obuv.com взялась за франчайзинг

26.09.2011 17:32 1145

Смотреть франшизы в Каталоге
Обвувной ритейлер Obuv.com в течение трех лет намерен запустить не менее 80 объектов по системе франчайзинга. Об этом сообщил руководитель направления франчайзинг Сергей Козлов в ходе выставки BuyBrand 2011. По его словам, первый партнерский магазин открылся 16 сентября 2011 г. в Хабаровске.

В магазинах Obuv.com продается мужская, женская и детская обувь в «среднем минус» и «низком» ценовом сегменте. В настоящее время сеть состоит из 32 собственных магазинов в 21 регионе России.

Площадь торговой точки Obuv.com - 150-400 кв.м. Ассортимент представлен 800-900 SKU в осенне-зимний период и около 1200 в весенне-летний. Основная часть продукции отшивается на фабриках в Китае.

Как рассказал Сергей Козлов, к 2014 г. количество Obuv.com запустит примерно 190 собственных магазинов. Развитие будет происходить за счет собственных средств, но при необходимости ритейлер намерен воспользоваться банковскими кредитами.  Источник: Retailer.RU 



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


20:49, 21 августа 2017г.   Войти / Выйти