"Deloshop" принял участие в BUYBRAND

28.09.2011 00:00 843

Смотреть франшизы в Каталоге
"Как у Вас тут необычно!", - говорили посетители стенда FRshop, едва уловив душистый аромат пихты и апельсина c эко-фермы Botanicus. "Как здорово!", - вторили им те, кто наблюдал за песочными картинами, которые на их глазах создавал художник из "СэндПРО". Заинтересованные инвесторы получали от "Фотогравируй!" выгравированные на металлических брелках контакты, а Coeur de Lion привез на выставку украшения из своей знаменитой коллекции Geo Cube, которая удостоена постоянной экспозиции в лондонской Королевской Академии Искусств.

"Мы отметили высокую посещаемость нашего стенда и большой интерес к представленным предложениям. Во многом, такая востребованность объясняется нестандартностью франшиз, которые мы предлагали на выставке и безупречной рыночной репутацией нашей компании, более 10 лет работающей в сфере франчайзинга", - комментирует итоги выставки Сергей Некучаев, руководитель Департамента развития франчайзинга компании Deloshop.

Традиционно FRshop участвовал и в деловой программе выставки. В первый день свой мастер-класс провел Алексей Макаров, заместитель декана НИУ ВШЭ - Нижний Новгород, Сертифицированный партнер Института Менеджмента Адизеса (США), партнер FRshop. Алексей поделился с предпринимателями своими знаниями в области повышения эффективности ведения бизнеса, а также рассказал, на что следует обратить внимание при внедрении франшизы. Благодаря практическому предпринимательскому опыту, Алексею удалось затронуть именно те проблемные вопросы, которые волнуют владельцев и руководителей предприятий.

В последний день выставки свой мастер-класс, посвященный разработке франшизных пакетов, провела Татьяна Никипелова, руководитель отдела разработки Департамента развития франчайзинга компании Deloshop. Татьяна делилась с франчайзерами своим уникальным опытом разработки более 40 франшизных пакетов. Поскольку качественная разработка на российском рынке практически не представлена, выступление Татьяны вызвало большой интерес среди экспонентов, которые еще долго не отпускали спикера после выступления.

Источник: rb.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


08:51, 18 января 2017г.   Войти / Выйти