Крупнейший американский бренд высококачественной одежды Abercrombie & Fitch подыскивает помещения в России

28.09.2011 00:09 1922

Смотреть франшизы в Каталоге

Аналитики рынка коммерческой недвижимости предрекают активизацию продаж торговых помещений на оживлённых магистралях и в центрах крупных российских городов – на отечественный рынок приходит известный американский бренд одежды Abercrombie & Fitch.

Характерным для продаж этого бренда является именно покупка, а не аренда помщений – в последние несколько лет, производя экспансию на европейские рынки, A&F только в странах Восточной Европы приобрёл более 100 магазинов в самых интересных с точки зрения рынка коммерческой недвижимости местах. Дислокация торговых точек (размер торгового помещения Abercrombie обычно не превышает 500 м2) делает бренд весьма желанным клиентом для продавцов помещений на первых этажах – компания не жалеет денег на расширение, известна в Штатах и в мире в целом как один из самых успешных брендов (шестое место в рейтинге, да ещё перед Levi's и Nintendo что-нибудь да значат!) и является мультибрендовой, что немаловажно для сетевых торговцев недвижимостью: подписывая контракт на помещение, продавец фактически продаёт несколько торговых залов.

Появившаяся более 120 лет назад, Abercrombie & Fitch развивалась и на американском рынке достаточно быстро, а когда настало время casual, продажи компании выросли в раз, и отечественный рынок стал ей мал: за счёт молодёжных брендов A&F делает семимильные шаги в своей мировой экспансии. Молодёжная версия Ralph Lauren, выполненная в стиле, для которого рекламщики придумали специальную нишу – luxury casual, при невысокой цене на куртки, сорочки, брюки и прочее завоёвывает в буквальном смысле сердца миллионов: в истекшем финансовом году только куртки Abercrombie & Fitch принесли компании сенсационные $1,1 млрд чисто прибыли.

Из официальной истории компании известно, что к отцу-основателю компании, Дэвиду Аберкромби, вскоре присоединил свой капитал предприниматель Эзра Фитч, после чего название сменилось на Abercrombie & Fitch – что сказалось на качестве только в лучшую сторону: немалые капиталы Эзры позволили бывшему производителю палаток и кемпингового оборудования (и одежды в стиле outdoor, как назвали бы её сейчас) повернуться лицом к массовому потребителю, создавая коллекции для повседневной носки и модели “чуть-чуть в стиле luxury”. Именно это сочетание добротной обычной одежды и некая искорка шика, утончённости, позволяют Abercrombie & Fitch с таким успехом продавать свои коллекции, обновляя их минимум дважды в год.

Возвращаясь к рынку недвижимости, можно предположить (со слов экспертов-аналитиков), что бренд Abercrombie & Fitch постарается закрепиться на оживлённых магистралях Москвы в количестве не менее 10 собственных и ещё 10 магазинов, торгующих по системе франчайзинга. Предположения о потенциальной стоимости продаж лакомых квадратных метров пока не делаются, но известно, что Abercrombie & Fitch вполне состоятельный клиент. Вторым по значимости для компании станет, безусловно, Санкт-Петербург, который, в отличие от Москвы, вряд ли сможет удовлетворить спрос A&F на “самые-самые” проходимые места – Невский, Владимирский, Московский и Большой проспекты уже заняты практически полностью, и найти там помещение для торговли площадью от 300 м2 будет чрезвычайно сложно.

Из истории компании известно, что, поддерживая свой бренд, она готова владеть помещениями на самых дорогих магистралях даже себе в убыток – но с непременной рекламой на фасаде (опыт Чехии и Польши за последнее пятилетие), но в России Abercrombie & Fitch рассчитывает, конечно, на большую прибыль, чем в Восточной Европе. Отличаясь ещё с начала 20-го века необычным (революционным для того времени) дизайном своих магазинов, Abercrombie & Fitch привлекает клиентов не только ухищрениями дизайнеров – молодёжные модели одежды не успевают сходить с подиумов и раскупаются юными модниками, что называется, как горячие пирожки. Известно, что Эзра Фитч ещё в начале 20-го столетия, когда компания занималась только спортивной одеждой и одеждой для путешественников и охотников, настоял на оформлении витрин в стиле travel. Говорят, что там стояла палатка, рядом с которой был разожжён костёр . Сейчас это не очень нужно: Abercrombie & Fitch – один из известнейших мировых брендов – привлекает внимание и без дизайнерских экзерсисов.

Рынок торговой недвижимости крупных российских городов готов принять такого клиента. Welcome, Abercrombie & Fitch! 


Источник: www.reline.ru



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


11:49, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти