FeelFashion: почувствовать моду

28.09.2011 15:28 1053

Смотреть франшизы в Каталоге
Российский оператор FeelFashion, ставший в марте 2011 г. эксклюзивным дистрибутором французского бренда аксессуаров Lollipops, планирует в течение 2012 г. в четыре раза увеличить франчайзинговую сеть магазинов этой марки. Об этом рассказала в ходе выставки BuyBrand 2011 Олеся Демидова, бренд-мененджер компании.

По ее словам, FeelFashion стал эксклюзивным дистрибьютором Lollipops в марте 2011 г., после того, как французский ритейлер расторг договор с предыдущим партнером. На тот момент франчайзинговая сеть Lollipops состояла из четырех магазинов в Вологде, Набережных Челнах, Новороссийске и Сочи. В июне 2011 г. был запущен пятый партнерский магазин в Липецке. 

«В дальнейшем мы планируем открывать по 20 магазинов в год и через 2-3 года иметь франчайзинговые магазины в каждом регионе страны и по нескольку объектов в Москве и Санкт-Петербурге», - сообщила Олеся Демидова. Она уточнила, что FeelFashion, являясь эксклюзивным дистрибутором марки, самостоятельно открывать магазины не планирует.

Французская сеть аксессуаров в «среднем» ценовом сегменте Lollipops работает в России с 2009 г. До 60% ассортимента составляет кожгалантерея, 20% - обувь, 16% - бижутерия и 4% аксессуары. Средняя площадь магазина — 25-45 кв.м.

FeelFashion также развивает собственную линию женской одежды под маркой с одноименным названием (совместно с датским предприятием) и представляет на территории России такие датские марки, как This is Who I am (женская одежда) , Friis & Company (аксессуары) и Kay Cee (одежда).

Источник: Retailer.RU


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:41, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти