Колумбийские ритейлеры заинтересованы в выходе на рынок РФ

29.09.2011 00:16 1032

Смотреть франшизы в Каталоге
Колумбийские fashion-ритейлеры и производители заинтересованы в выходе на российский рынок. Сеть по продаже сумок и аксессуаров Mario Hernandez планирует развивать в России монобренды по системе франчайзинга, а также выйти в премиальные мультибренды.

Один из крупнейших в Колумбии производителей белья Ritchi (развивает одноименную монобрендовую сеть) открывать франчайзинговые точки в России не планирует. Цель компании – наладить поставки в российские мультибрендовые магазины – от специализированных бутиков до гипермаркетов.

Сеть по продаже купальников и домашней одежды Touche уже поставляет свою продукцию в Россию и задумывается над созданием франчайзинговой сети. В 2012 г. ритейлер планирует создать в России компанию, которая будет продавать франшизу и запустить порядка 20 партнерских магазинов в Москве в крупных российских городах. В числе желаемых мест продаж своей продукции колумбийский ритейлер также назвал московский ЦУМ, сообщает Retailer.ru.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Практичную идею можно использовать и с правой, и с левой стороны»

Станислав Ежи Лец
польский поэт,
философ,
писатель-сатирик

Календарь событий


23:36, 24 июля 2017г.   Войти / Выйти