Колумбийские ритейлеры заинтересованы в выходе на рынок РФ

29.09.2011 00:16 1215

Смотреть франшизы в Каталоге
Колумбийские fashion-ритейлеры и производители заинтересованы в выходе на российский рынок. Сеть по продаже сумок и аксессуаров Mario Hernandez планирует развивать в России монобренды по системе франчайзинга, а также выйти в премиальные мультибренды.

Один из крупнейших в Колумбии производителей белья Ritchi (развивает одноименную монобрендовую сеть) открывать франчайзинговые точки в России не планирует. Цель компании – наладить поставки в российские мультибрендовые магазины – от специализированных бутиков до гипермаркетов.

Сеть по продаже купальников и домашней одежды Touche уже поставляет свою продукцию в Россию и задумывается над созданием франчайзинговой сети. В 2012 г. ритейлер планирует создать в России компанию, которая будет продавать франшизу и запустить порядка 20 партнерских магазинов в Москве в крупных российских городах. В числе желаемых мест продаж своей продукции колумбийский ритейлер также назвал московский ЦУМ, сообщает Retailer.ru.



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:08, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти