Колумбийские ритейлеры заинтересованы в выходе на рынок РФ

29.09.2011 00:16 876

Смотреть франшизы в Каталоге
Колумбийские fashion-ритейлеры и производители заинтересованы в выходе на российский рынок. Сеть по продаже сумок и аксессуаров Mario Hernandez планирует развивать в России монобренды по системе франчайзинга, а также выйти в премиальные мультибренды.

Один из крупнейших в Колумбии производителей белья Ritchi (развивает одноименную монобрендовую сеть) открывать франчайзинговые точки в России не планирует. Цель компании – наладить поставки в российские мультибрендовые магазины – от специализированных бутиков до гипермаркетов.

Сеть по продаже купальников и домашней одежды Touche уже поставляет свою продукцию в Россию и задумывается над созданием франчайзинговой сети. В 2012 г. ритейлер планирует создать в России компанию, которая будет продавать франшизу и запустить порядка 20 партнерских магазинов в Москве в крупных российских городах. В числе желаемых мест продаж своей продукции колумбийский ритейлер также назвал московский ЦУМ, сообщает Retailer.ru.



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:08, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти