Потребителей стали предпочитать дискаунтеры?

12.09.2017 12:44 391

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из доклада исследовательской компании Euromonitor International, одним из важнейших трендов, которые будут определять развитие рынка потребительских товаров до 2030 года является стремление среднего класса сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов. По мнению авторов, такая тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания.

Согласно докладу Global Data, сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. С 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%, до £23,9 млрд. В ближайшие пять лет он должен вырасти еще на 34,4%. Одной из причин такой тенденции в развитых странах аналитики считают рост интереса среднего класса к продуктовым дискаунтерам.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


17:58, 22 июня 2018г.   Войти / Выйти