Потребителей стали предпочитать дискаунтеры?

12.09.2017 12:44 337

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из доклада исследовательской компании Euromonitor International, одним из важнейших трендов, которые будут определять развитие рынка потребительских товаров до 2030 года является стремление среднего класса сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов. По мнению авторов, такая тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания.

Согласно докладу Global Data, сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. С 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%, до £23,9 млрд. В ближайшие пять лет он должен вырасти еще на 34,4%. Одной из причин такой тенденции в развитых странах аналитики считают рост интереса среднего класса к продуктовым дискаунтерам.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


22:07, 21 февраля 2018г.   Войти / Выйти