Потребителей стали предпочитать дискаунтеры?

12.09.2017 12:44 250

Смотреть франшизы в Каталоге

Как следует из доклада исследовательской компании Euromonitor International, одним из важнейших трендов, которые будут определять развитие рынка потребительских товаров до 2030 года является стремление среднего класса сохранить свои позиции на фоне повышения стоимости жизни и сокращения доходов. По мнению авторов, такая тенденция наблюдается во всех сферах жизни — от недвижимости до покупки одежды и продуктов питания.

Согласно докладу Global Data, сегмент продуктовых дискаунтеров в Великобритании растет быстрее, чем когда-либо. С 2012 по 2017 год он вырос на 74,2%, до £23,9 млрд. В ближайшие пять лет он должен вырасти еще на 34,4%. Одной из причин такой тенденции в развитых странах аналитики считают рост интереса среднего класса к продуктовым дискаунтерам.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


00:26, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти