В рамках выставки Мир Детства прошла конференция «Франчайзинг на рынке детских товаров»

29.09.2011 18:28 990

Смотреть франшизы в Каталоге
В рамках крупнейшей выставки детских товаров в России Мир детства 2011 и CJF-Детская мода 2011 в среду 28 сентября прошла II специализированная конференция «Франчайзинг на рынке детских товаров». Организаторы мероприятия – отраслевой ресурс о рынке детских товаров РДТ-инфо.ру и портал ShopAndMall.Ru.


ShopAndMall.Ru сообщает, что на конференции состоялись практические семинары, на которых специалисты рассказали о специфике франчайзинга детских товаров и услуг, его доле на рынке, возможностях и прогнозах развития. Детский рынок перспективен, но пока еще не насыщен, потому здесь ниже конкуренция и больше перспектив развития и ведения бизнеса. Вот почему франчайзинг детских товаров привлекателен.

Участники конференции из первых рук узнали о том, на что нужно обращать внимание при выборе франшизы, как подобрать подходящие объемы бизнеса, на какие затраты нужно рассчитывать.

Во второй части программы презентацию своих компаний провели центр раннего развития Ясам, группа компаний Rikki-Tikki, компании Мир детства, Буду мамой и Orby. По окончании презентаций Надежда Крючкова, генеральный директор компании Профмир и руководитель проекта Клуб Франчайзи, провела семинар «Практика ведения бизнеса от «А» до «Я» от действующего франчайзи».



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:49, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти