«Фасоль» планирует открыть в Подмосковье 500 магазинов до 2020 года

12.10.2017 11:37 470

Смотреть франшизы в Каталоге

Правительство Подмосковья, Сбербанк и компания «Метро Кэш энд Кэрри», развивающая франчайзинговую сеть продуктовых магазинов «Фасоль», подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства. Так, до 2020 г. в Подмосковье планируется открыть 600 магазинов «Фасоль».

Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор.

Магазины «Фасоль» работают по модели «мягкого» франчайзинга, т.е. Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции, а 70-80% ассортимента франчайзи могут приобретать у сторонних поставщиков.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Количество отечественных предприятий, которые выбирают франчайзинг как схему ведения бизнеса сегодня активно растет»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


07:39, 23 февраля 2018г.   Войти / Выйти