«Фасоль» планирует открыть в Подмосковье 500 магазинов до 2020 года

12.10.2017 11:37 219

Смотреть франшизы в Каталоге

Правительство Подмосковья, Сбербанк и компания «Метро Кэш энд Кэрри», развивающая франчайзинговую сеть продуктовых магазинов «Фасоль», подписали соглашение о сотрудничестве в реализации пилотного проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства. Так, до 2020 г. в Подмосковье планируется открыть 600 магазинов «Фасоль».

Также в рамках проекта поддержка будет оказана компаниям-поставщикам и нескольким ресторанам, прошедшим конкурсный отбор.

Магазины «Фасоль» работают по модели «мягкого» франчайзинга, т.е. Metro не взимает с партнеров роялти, но они должны закупать у компании часть продукции, а 70-80% ассортимента франчайзи могут приобретать у сторонних поставщиков.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


02:54, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти