«Роббо» планирует открыть в Китае 15 тысяч детских кружков

12.10.2017 12:20 200

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская компания «РОББО», развивающая одноименную сеть образовательных кружков для детей, намерена в ближайшие 10 лет открыть 15 тысяч таких кружков в Китае. Первый зарубежный филиал разработчик открыл в Пекине 10 октября. До этого проект выходил на внешние рынки, в частности - в Финляндию, только через франчайзинг. Об этом пишет портал asi.ru.

В компании утверждают, что видят со стороны китайских партнеров высокий уровень интереса к франшизе.

«РОББО» - российская компания-разработчик одноименного робототехнического комплекса для образования. При помощи «РОББО» можно обучить детей с пяти лет, школьников и студентов основам программирования, робототехники и конструирования роботов.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


02:54, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти