Hesburger популярнее Cinnabon?

12.10.2017 15:59 324

Смотреть франшизы в Каталоге

Исполнительный директор «МегаГрупп» Елена Путинцева в ходе международной выставки франшиз BUYBRAND Expo поделилась с Buybrand.ru информацией о текущем состоянии брендов, которые развивает компания (Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s). По словам топ-менеджера, наибольшей популярностью у потребителей пользуется сеть Cinnabon, специализирующаяся на продаже фирменных булочек с корицей и кофе. Компания развивает этот бренд уже более 8 лет, на данный момент в России работают 113 пекарен. По словам Путинцевой, бренд активно развивается и выходит в новые города и регионы, от Дальнего Востока до юга страны.

Однако у потенциальных партнеров компании, по замечанию Елены Путинцевой, больший интерес вызывает франшиза бургерных Hesburger, которую «МегаГрупп» развивает около трех лет. В Прибалтике и Финляндии ресторанов под этим брендом насчитывается более 400. «МегаГрупп» интенсивно развивает Hesburger в Росcии: он хорошо представлен в Питере, недавно там открылся 13 ресторан, а до конца года откроются еще два. Всего в России 38 бургерных этой сети. Как отмечает Путинцева, основное преимущество перед другими бургерными - это финское качество: многие продукты, используемые в сети, привозятся из Финляндии.

В следующем году в «МегаГрупп» пообещали представить свой четвертый бренд, который в компании пока держат в секрете.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


21:48, 13 декабря 2017г.   Войти / Выйти