Hesburger популярнее Cinnabon?

12.10.2017 15:59 460

Смотреть франшизы в Каталоге

Исполнительный директор «МегаГрупп» Елена Путинцева в ходе международной выставки франшиз BUYBRAND Expo поделилась с Buybrand.ru информацией о текущем состоянии брендов, которые развивает компания (Hesburger, Cinnabon и Auntie Anne’s). По словам топ-менеджера, наибольшей популярностью у потребителей пользуется сеть Cinnabon, специализирующаяся на продаже фирменных булочек с корицей и кофе. Компания развивает этот бренд уже более 8 лет, на данный момент в России работают 113 пекарен. По словам Путинцевой, бренд активно развивается и выходит в новые города и регионы, от Дальнего Востока до юга страны.

Однако у потенциальных партнеров компании, по замечанию Елены Путинцевой, больший интерес вызывает франшиза бургерных Hesburger, которую «МегаГрупп» развивает около трех лет. В Прибалтике и Финляндии ресторанов под этим брендом насчитывается более 400. «МегаГрупп» интенсивно развивает Hesburger в Росcии: он хорошо представлен в Питере, недавно там открылся 13 ресторан, а до конца года откроются еще два. Всего в России 38 бургерных этой сети. Как отмечает Путинцева, основное преимущество перед другими бургерными - это финское качество: многие продукты, используемые в сети, привозятся из Финляндии.

В следующем году в «МегаГрупп» пообещали представить свой четвертый бренд, который в компании пока держат в секрете.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:34, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти