Российская сеть парков виртуальной реальности нацелилась на Запад

12.10.2017 17:00 190

Смотреть франшизы в Каталоге

Российский проект парков развлечений с применением технологии виртуальной реальности Arena Space нашел партнеров в США, Арабских Эмиратах и Европе. Об этом порталу Buybrand.ru рассказал основатель компании,  Василий Рыжонков. По его словам, проектом заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи из Лас-Вегаса, Барселоны и Дубая.

В скором времени в Москве откроется самая большая площадка Arena Space, площадью 500 кв. метров. Именно этот формат в компании планируют масштабировать по всему миру. Есть и другие варианты реализации концепции – в помещениях от 20 кв. метров, именно на таких точках Arena Space оттачивала свою бизнес-модель. Большая площадь позволяет разместить на площадке большее количество аттракционов.

По словам Василия Рыжонкова, такая концепция застрахована от быстрого «перегорания» тем, что в сфере развлечений виртуальной реальности постоянно появляется новый контент, который невозможно «посмотреть» в домашних условиях. А с течением времени количество такого контента будет только расти. Кроме того, многие аттракционы носят образовательный характер, что расширяет возможности по привлечению различных категорий посетителей.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


02:54, 19 октября 2017г.   Войти / Выйти