Российский проект парков развлечений с применением технологии виртуальной реальности Arena Space нашел партнеров в США, Арабских Эмиратах и Европе. Об этом порталу Buybrand.ru рассказал основатель компании, Василий Рыжонков. По его словам, проектом заинтересовались потенциальные партнеры-франчайзи из Лас-Вегаса, Барселоны и Дубая.
В скором времени в Москве откроется самая большая площадка Arena Space, площадью 500 кв. метров. Именно этот формат в компании планируют масштабировать по всему миру. Есть и другие варианты реализации концепции – в помещениях от 20 кв. метров, именно на таких точках Arena Space оттачивала свою бизнес-модель. Большая площадь позволяет разместить на площадке большее количество аттракционов.
По словам Василия Рыжонкова, такая концепция застрахована от быстрого «перегорания» тем, что в сфере развлечений виртуальной реальности постоянно появляется новый контент, который невозможно «посмотреть» в домашних условиях. А с течением времени количество такого контента будет только расти. Кроме того, многие аттракционы носят образовательный характер, что расширяет возможности по привлечению различных категорий посетителей.
КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ
BUYBRAND Inform