SUBWAY сообщает о присуждении "Золотого бренда"

08.10.2011 17:07 1788

Смотреть франшизы в Каталоге
Ведущая мировая франчайзинговая сеть SUBWAY с гордостью сообщает о новом достижении на российском рынке. Геннадий Кочетков, вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» стал лауреатом престижной Национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Франчайзинг в лицах»  за личный вклад в развитие франчайзинга в России. Ежегодно этой награды удостаиваются компании и персоны, которые создают инновации в области франчайзинга, успешно управляют бизнесом и добиваются его максимальной эффективности.

Национальная премия «Золотой бренд» - крупнейшее мероприятие в области франчайзинга и единственная коммерческая премия, обладающая статусом государственной награды. Деятельность номинантов оценивается с точки зрения квалиметрических показателей, которые позволяют сравнить качество брендов. Вручение премии проходит в рамках профессиональной выставки BuyBrand, посвященной франчайзингу.

Вручение авторитетной награды и признание профессионального сообщества стало закономерным результатом эффективной работы и роста ресторанов SUBWAY в Росcии. Сеть завершила 2010 год с показателем двукратного роста. 1 июля 2010 года состоялось открытие 100-го в России ресторана SUBWAY, и уже в августе 2011года их число превысило 250. Сегодня сеть продолжает стремительный рост и активное освоение российского рынка. Потенциал бренда и динамика роста российского рынка ресторанов позволяет прогнозировать, что к 2015 году в стране будет действовать 1300 ресторанов SUBWAY.

По оценкам экспертов отрасли, стремительные темпы роста сети ресторанов SUBWAY в России – следствие успеха концепции франчайзинга, которая предлагает эффективную платформу для самореализации. Бренд SUBWAY привлекает предпринимателей прозрачностью и открытостью ведения бизнеса, выдающимися финансовыми показателями, а также успехом компании на мировом уровне. Действительно, на сегодняшний день сеть SUBWAY представлена в 98 странах мира, а число ресторанов 35 383.

Геннадий Кочетков отметил: «Сегодня в России стремительно растет число людей, мечтающих открыть собственный бизнес. Мы предлагаем им воплотить свою мечту в жизнь и написать свою историю успеха под эгидой всемирно известной марки. У сети SUBWAY большие перспективы в России, и мы связываем будущий рост и развитие с новым поколением бизнесменов – молодыми и активными россиянами».

Ресторанная сеть SUBWAY была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд SUBWAY является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 35 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 240 на территории России.

Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре. В 2010 Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, признал бренд SUBWAY "номером один" по потребительским предпочтениям в категориях "cамый популярный ресторан", "Лучший сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов. По данным Amplicate (исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей) рестораны SUBWAY признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.

Источник: BuyBrand Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


21:04, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти