"Эконика" продолжает экспансию в регионах

11.10.2011 13:31 907

Смотреть франшизы в Каталоге
Обувная сеть «Эконика», специализирующаяся на женских коллекциях обуви и аксессуаров, в сентябре открыла несколько новых объектов, среди которых ТЦ «Родник» в г. Челябинске – третий по счету каскет прямого управления в этом регионе, а также новый салон франчайзингового партнера в Тольятти, где «Эконика», представлена уже не первый год. Retail.ru сообщает, что 8 сентября по схеме франчайзинга также начал работу первый фирменный обувной каскет в Южно-Сахалинске.

В своем выборе местоположения объектов сеть по-прежнему отдает предпочтение крупным торговым центрам, и последние открытия не стали исключением: в Челябинске – ТЦ «Родник», в Южно-Сахалинске – в ТЦ «Европейский», в Тольятти – в ТЦ «Парк Хаус».

В результате по итогам последних открытий 129 салонов сети представлены в 44 регионах РФ. При этом в 18 городах, в числе которых наиболее перспективные «миллионники», «Эконика» продолжила развитие прямой розницы. В остальных 26 на данный момент работают франчайзинговые представительства.

До конца года сеть планирует должна выйти в Ярославль, Череповец, Чебоксары и Барнаул. Кроме того, начнут работу новые салоны в Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону. Компания готовит к открытию и два новых московских объекта. Что касается франчайзинга, сеть намерена открыть первый салон в Грозном и уже второй по счету – во Владивостоке.

Сеть обувных каскетов «Эконика», входящая в состав ГК «Новард», существует на рынке с 1992 года. Начиная с весенне-летнего сезона 2011 года, в сети представлен исключительно женский ассортимент обуви и аксессуаров фирменных торговых марок: «Alla Pugachova», «RiaRosa» и «De’Marche». Каждая коллекция разрабатывается специалистами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
На сегодняшний день в состав сети входит 129 салонов, из которых 97 находится в прямом управлении, и 32 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей составляет 650 тысяч человек.


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:17, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти