«33 пингвина»: приятные сюрпризы продолжаются

11.10.2011 13:32 1044

Смотреть франшизы в Каталоге
Томский бренд – среди лидеров «Золотой франшизы». На международной выставке по франчайзингу "BuyBrand 2011" торговая марка "33 пингвина" заняла первое место в номинации "Золотая франшиза" как самый рентабельный франшизный проект года. Тем не менее, это было не единственной ее победой на национальной премии. «Окончательные итоги выставки были подведены только сегодня. Приятным сюрпризом для компании стали ещё 2 места в ТОП-5 в других номинациях. Это третья позиция в номинации "Франчайзер года" и, что, пожалуй, ещё более важно – вторая в номинации "Франчайзи года", присужденная нашему франчайзи из Иркутска», - сообщают представители компании. «Мы рады его победе. Она делает неопровержимым тот факт, что наша франшиза — один из наиболее перспективных вариантов открытия бизнеса», - отмечается в пресс-релизе. «Егор Охотин, управляющий ИП "С. Римарчук", достиг признания в федеральном масштабе, при том, что в гонке за звание участвовало огромное количество брендов, включая зарубежные. Мы благодарим партнера за самоотверженную работу и поздравляем от всей души! Желаем остальным франчайзи достичь тех же высот! У вас есть все возможности для этого!»  

Источник: BuyBrand Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


18:38, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти