В Санкт-Петербурге открылась четвертая «Вестфалика»

14.10.2011 12:50 1220

Смотреть франшизы в Каталоге

В Санкт-Петербурге состоялось открытие четвертого магазина «Вестфалика», сообщает пресс-служба ГК «Обувь России». Площадь магазина составляет  66,9 кв. м (торговая – 54 кв. м).

Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети: «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день 160 магазинов компании, включая франчайзинг, работают в 54 городах по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


04:25, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти