"Шоколадница" обойдётся омичам в 6 миллионов рублей

14.10.2011 12:52 1171

Смотреть франшизы в Каталоге

Стали известны примерные суммы, которые выплатит омский франчайзи известной российской сети кофеен "Шоколадница". В Омске кофейня известного столичного бренда будет располагаться возле Главпочтамта, на месте закрывшегося магазина "МегаСпорт", сообщает ОмскПресс.

Партнёров в Омске "Шоколадница" искала достаточно давно , однако о том, что конкретные договорённости достигнуты, стало известно лишь в этом году. Согласно требованиям бренда, омские покупатели франшизы должны будут выплатить владельцу торговой марки 2 млн. рублей в виде первоначального взноса, а также подтвердить кредитоспособность в размере 4 млн. рублей в качестве стартового капитала. Роялти франчайзеру составит 7%. Планируется, что кофейня окупится за 36 месяцев работы.

Кофейни "Шоколадница" появились в Москве 2001 году. Первые заведения по франшизе этого бренда стали открываться в городах России и ближнего зарубежья в 2006 году. "Шоколадницы" уже есть, кроме столицы России (где существует порядка 160 кофеен этого бренда), в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Волгограде, Казани, Кемерово, Новосибирске, Сочи, Ростове-на-Дону, Уфе, Тюмени и Чите, а также в трёх городах Украины, в Ереване и Алматы. Средняя стоимость чашки в "Шоколаднице" в Москве составляет порядка 180 рублей, средний чек в "Шоколаднице" без учёта стоимости кофе равен 640 рублям.

Планируют ли владельцы "Шоколадницы" составить конкуренцию расположенной поблизости кофейне сети "ТинТо", которая работает в том же сегменте, но за меньшие деньги, станет ясно уже после открытия московской франшизы. Кроме того, директор департамента экономической политики Администрации города Омска Сергей Синдеев напомнил журналистам о куда более значимом бренде, который планирует зайти на омский рынок – сети ресторанов быстрого питания McDonalds. По словам Синдеева, городская администрация уже давно находится в контакте с представителями "короля фастфуда", однако потенциальные покупатели франшизы из Омска пока не готовы к открытию ресторана в Прииртышье.



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


13:07, 18 января 2017г.   Войти / Выйти