26 октября стартует новый сезон показов на Volvo-Неделе моды в Москве

20.10.2011 12:41 1611

Смотреть франшизы в Каталоге

26 октября стартует новый сезон показов на Volvo-Неделе моды в Москве, проходящей в Гостином дворе. Традиционно fashion-программа будет дополнена бизнес-блоком: мастер-классы и семинары на этот раз будут ориентированы, в основном, на начинающих дизайнеров и специалистов в области построения модных брендов.

На трех основных секциях Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве речь пойдет о позиционировании модных марок (мастер-класс Татьяны Медовниковой, эксперта журнала PROfashion), об основах подготовки и проведения показа или презентации коллекции (мастер-класс аналитика моды Андрея Аболенкина), а также о продвижении fashion-брендов через социальные медиа-каналы – блоги, дневники и соцсети (спикеры: блогер Vogue.ru Виталий Козак, fashion-блогер Дарья Куниловская, специалист по social media marketing Антон Сазонов). Специальным мероприятием нового сезона Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве станет бизнес-завтрак, посвященный теме влияния глянцевых изданий на розничные продажи дизайнерской одежды. Бизнес-завтрак состоится после окончания Недели моды и соберет наиболее ярких представителей профессионального fashion-сообщества: главных редакторов ведущих журналов, собственников крупных шоу-румов и магазинов, работающих в дизайнерском сегменте, а также модельеров – хэдлайнеров Volvo-Недели моды в Москве.

Все мероприятия Деловой программы пройдут при поддержке сети городских порталов CityCelebrity.ru, на сайте которой, как и в предыдущем сезоне, можно будет найти полные видеозаписи семинаров и мастер-классов. Традиционно бизнес-блок Volvo-Недели моды в Москве будет поддерживаться профессиональными медиа: PROfashion, Fashion Report, “Модный Magazin”, FashionUnited, E-xecutive.ru, RB.ru; журналами о моде и шопинге Collezioni и Shopping Guide; интернет-проектами Starlook.ru, Intermoda.ru, Puretrend.ru, Be-In.ru, FashionNoLimit.ru, Cosmoshopping.ru, Moda.ru, FashionDigest.ru, Ruspublica.ru; а также StyleTV. Специальными партнерами Деловой программы Volvo-Недели моды в Москве стали: шоу-рум “Ли-Лу”, Trends-Brands, Ресторан “Павильон”.

РАСПИСАНИЕ:

27.10.2011, 13:00

МАСТЕР-КЛАСС журнала PROfashion: «Специфика позиционирования fashion-бренда в России»

28.10.2011, 13:00

МАСТЕР-КЛАСС Андрея Аболенкина: «Как подготовиться к fashion-показу: коллекция, стилизация, PR, продажи»

31.10.2011, 13:00

СЕМИНАР–PUBLIC TALK: «Роль social media в продвижении и развитии бизнеса fashion-брендов»

03.11.2011, 12:00*

РЕСТОРАН “ПАВИЛЬОН”

БИЗНЕС-ЗАВТРАК: «Влияние глянца на розничные продажи одежды в дизайнерском сегменте» *

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Москва, ул. Ильинка, дом 4, Гостиный двор (подъезд 4), Пресс-центр Volvo-Недели моды в Москве

ВНИМАНИЕ:

Для посещения необходима регистрация по e-mail: bp@realprofitgroup.com

* Мероприятие является закрытым. Регистрация и посещение Бизнес-завтрака допускается ТОЛЬКО для фото- и видео- операторов. Место проведения: Ресторан “Павильон” (Большой Патриарший переулок, 7).



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


02:30, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти