Розничные продажи в еврозоне снизились

08.11.2011 13:41 813

Смотреть франшизы в Каталоге

Объем розничных продаж в еврозоне в сентябре по сравнению с предыдущим месяцем сократился на 0,7%, в Евросоюзе — на 0,3%, сообщает Евростат.

В годовом выражении объем розничных продаж в зоне евро снизился на 1,5%, в ЕС потерял 0,8%. Розничная торговля напитками, едой и табаком упала на 0,5% в еврозоне, а в Евросоюзе в целом – на 0,4%. Непродовольственный сектор снизился на 1,9% и 0,8% соответственно.

Среди членов союза, данные по которым были доступны на момент подсчетов, в годовом исчислении ритейл снизился в 11 странах и вырос в десяти. Самое значительное падение продемонстрировали показатель Мальты (-7,5%), Португалии (-6,2%) и Испании (-5,8%). Объем розничной торговли больше всего увеличился в Литве (+10,6%), Люксембурге (+8,3%) и Латвии (+8,1%).

По сравнению с августом 2011 продажи в продуктовом секторе в зоне евро остались без изменений, а в Евросоюзе увеличились на 0,1%. Непищевой сектор снизил продажи на 0,8% и 0,9% соответственно. Наиболее значительное снижение показателя продемонстрировали Португалия (-3,7%), Словения (-2,1%) и Испания (-1,7%). Ощутимее всего нарастить ритейл удалось Польше (+2,4%), Великобритании (+1%) и Латвии (+0,9%).

Объем розничных продаж в еврозоне в августе 2011 года снизился на 0,3% по сравнению с июлем этого года и уменьшился на 1% относительно августа 2010 года. В 27 странах Евросоюза этот показатель в августе сократился на 0,2% к предшествующему месяцу.

BFM.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


05:21, 01 мая 2017г.   Войти / Выйти