Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай

05.02.2018 11:10 720

Смотреть франшизы в Каталоге

Со-учредитель ТМ «33 пингвина» Андрей Федченко и генеральный директор компании Ольга Степико рассказали редакции портала по франчайзингу Buybrand.ru о дальнейших шагах по развитию сети, а также о том, какие изменения происходят в компании в настоящее время.

В начале сентября 2017 года компания участвовала в выставке в китайском Нинбо, где не просто заинтересовала местных дистрибьюторов своим товаром, но и нашла потенциальных партнеров, готовых открывать кафе под этим брендом.

Подробности смотрите в видео-интервью.





ФРАНШИЗА «33 ПИНГВИНА» В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

BUYBRAND Inform





7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России
Бизнес на доставке. Франшиза Mail boxec ETC
iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:50, 17 ноября 2018г.   Войти / Выйти