Уход франшизы Toys R Us оставит у американцев чувство ностальгии

12.03.2018 11:33 297

Смотреть франшизы в Каталоге

Toys R Us, крупный мировой франчайзинговый ритейлер в области игрушек и товаров для детей, сворачивает свою сеть, не выдерживая конкуренции с Amazon, Walmart. На данный момент, сеть Toys R Us включает 800 магазинов в США и 800 за рубежом в 33 странах. Однако, если франчайзер в последнюю минуту не найдет крупного инвестора, он может запустить процедуру банкротства уже на следующей неделе. Собственно, отток покупателей из магазинов сети происходил на протяжении последних лет.

Аналитики утверждают, что фиксируемое падение продаж в Toys R Us говорит о том, что часть потребителей уже нашла альтернативу, но многие все еще остаются преданными посетителями магазинов сети. Тем не менее уход с рынка игрока с годовым объемом продаж  в 11 млрд долларов будет весьма ощутимым. Если средняя стоимость покупки в сегменте игрушек для США составляет 100 долларов, то речь идет о высвобождении 100 млн покупок, передает агентство USA Today. 

Понятно, что на эти объемы претендуют главные акулы ритейла - Amazon, Walmart и Target, но никто из них не является специализированной сетью для детских покупок и не обладает той символической ценностью, эмоциональной притягательностью, которыми обладает для американцев Toys R Us. В этом плане бренд можно сравнить с отечественной сетью «Детский мир». Поход в такой магазин является радостным событием и большим подарком для ребенка.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:43, 25 июня 2018г.   Войти / Выйти