Возможна ли «печать» органов человека в космосе?

16.04.2018 12:40 682

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве прошел симпозиум с участием ученых из США, Китая, Индии, Германии, Японии и России. Специалисты обсуждали новые возможности проведения биологических экспериментов, в частности биофабрикацию – буквально «печать» новых органов в космическом пространстве. Подробно об этом рассказал профессор из Стэнфорда Уткан Демирчи. В своем докладе ученый заявил о естественности перехода земной биопечати к космической биофабрикации с использованием микрогравитации.

Итальянские и российские коллеги поддержали ученого, подкрепив гипотезу данными проведенных исследований. В космосе уже проводились эксперименты с человеческими клетками. Также в обсуждении приняли участие космонавты прямо с МКС.

Научное мероприятие организовали российская лаборатория биотехнологических исследований «3Д Биопринтинг Солюшенс», ИЦ Сколково и медицинская компания ИНВИТРО. Поддержали симпозиум Госкорпорация Роскосмос и маркетинговое агентство «Просто космос». Приурочено оно было ко Дню Космонавтики.

Справка: компания «ИНВИТРО» основана в 1995 году, на сегодняшний день под брендом работает свыше 1000 медофисов (из них более 450 по франшизе) и 9 лабораторий.  В группу компаний ИНВИТРО входят диагностические центры, медицинские офисы «Доктор рядом», медицинские клиники «Лечу», медицинская кадровая служба Unicum, Высшая медицинская школа, медицинский телеканал Med2med, лабораторные услуги в ветеринарии Vet Union.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


23:19, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти