Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Чемпионат мира по футболу принесет России 1% к ВПП

26.04.2018
1198
Инфраструктура работает на экономику страны

Консалтинговая компания McKinsey подсчитала возможные изменения российской экономики после Чемпионата мира по футболу, который пройдет летом 2018 года. Эксперты прогнозируют доходы в размере 820 миллиардов рублей, что прибавит 1% к ВВП страны, пишут «Ведомости». Прогнозируется увеличение туристического потока не только во время турнира, но и спустя годы после него благодаря созданной инфраструктуре.

Подсчет же подводился за годы подготовки и проведения ЧМ, то есть с 2013 по 2018 годы. Во время турнира ожидается увеличение турпотока россиян на 10-26%, иностранцев – на 14-18%. При этом эксперты уверены, что объекты и туристы будут приносить до 180 миллиардов рублей к ВВП ежегодно в течение 5 лет.

Также роста выручки ожидают владельцы отелей, ресторанов и кафе. В среднем цифры вырастут на 10-40%. Мундиаль также в течение 5 лет будет обеспечивать до 200 тысяч рабочих мест и до 90 миллиардов доходов населения.

Под инфраструктурой имеются в виду объекты, созданные или отреставрированные специально к Чемпионату мира, это стадионы, аэропорты и торговые центры. Однако свой вклад в экономику в дни Чемпионата мира будут вносить любые торговые точки из-за большого туристического потока. В том числе и те, что располагаются на улицах. В стрит-ритейле Москвы – основного города-хозяина Чемпионата мира – вакантных площадей становится все меньше. За первые 3 месяца 2018 года снижение составила 0,6 п.п., сейчас доля свободных площадок равна 8,4%. Это минимальная отметка за последние 3 года.

«В числе основных трендов на рынке центрального стрит-ритейла Москвы – увеличение доли ресторанов и кафе до 33,5% в 1-м квартале 2018 года при снижении объема fashion-операторов. Доля магазинов одежды, обуви и аксессуаров на основных торговых улицах постепенно уменьшается на протяжении последних лет – с 15% в 2015 году до 10,5% на конец марта 2018 года. При этом fashion продолжает активно изучать возможности на рынке стрит-ритейла, в особенности для открытия флагманских магазинов, предпочитая улицы со значительной долей арендаторов данного сегмента. Например, в 1-м квартале 2018 года открылся двухэтажный флагманский бутик премиальной марки женской одежды Max Mara на Новом Арбате, 19, – отмечает Юлия Назарова, руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL в Москве.

Свободные площади стали активнее заполняться после завершения реконструкции улиц Москвы. С приближением Чемпионата мира ожидается развитие этой тенденции.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform

Франшизы