Москва вошла в ТОП-10 городов мира по появлению новых брендов

16.05.2018 15:49 301

Смотреть франшизы в Каталоге

Исследователи CBRE подсчитали, в каких масштабах глобальные бренды освоили новые для себя рынки в 2017 году. В 123 городах появилось как минимум одно новое имя, 41% брендов охватили более одного города. Больше всего новых марок появилось в Гонконге, Дубае, Тайбэе, Лондоне и Токио. Москва вошла в ТОП-10, став в нем третьим европейским городом после английской и чешской столиц и заняв 9 место. Для сравнения: в лидирующем Гонконге в 2017 году вышло на рынок 86 новых брендов, в Москве – 35.

«Россия остается одной из наиболее привлекательных стран для развития ритейлеров, входя в первую десятку рейтинга. Основными конкурентами Москвы являются азиатские мегаполисы: Гонконг, Токио, Сингапур, и новички прошлого года: города Ближнего Востока Дубай и Доха. Наиболее активными на территории Европы, Ближнего Востока и Африки являются ритейлеры общепита, одежды и обуви сегмента «средний плюс», электроники и товаров для дома. При этом московский рынок отражает эти тренды лишь отчасти: с точки зрения выхода на рынок одежды и обуви «средний плюс» (15 брендов) и электроники (6 брендов)», – пояснила директор отдела торговых помещений CBRE в Москве Марина Малахатько.

Несмотря на растущую популярность азиатского рынка, глобальные бренды пока больше предпочитают Европу, на которую приходится 41% новых точек. Компании занимают выжидательную стратегию, развиваясь преимущественно в «домашнем» регионе.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


08:24, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти