Назад в 70-е

Tom Tailor представил осенне-зимнюю коллекцию
13.06.2018 14:24 315

Смотреть франшизы в Каталоге

Такое событие не обошли вниманием редакторы ключевых fashion и бизнес-изданий: Vogue, Cosmopolitan, Glamour, Esquire, Men’s Health, Forbes, Коммерсант, РБК и др.

Основной фокус в коллекции TOM TAILOR Female и TOM TAILOR был сделан на полюбившийся многим стиль 1970-х, но переосмысленный на современный манер. Клетка в сочетании с яркими цветочными принтами, широкий выбор тканей от жаккарда до грубой шерсти и твида в стиле ретро, брюки-клеш и многие другие элементы моды 70-х вошли в новую коллекцию TOM TAILOR.

По мнению «модных» гостей, коллекция этого года отличается совей фэшн-ориентированностью на тренды осенне-зимнего сезона. При этом главным отличием коллекции, помимо ретро-стилистики, можно считать также заметную женственность.

Справка о компании:

Tom Tailor Group — вертикально-интегрированный международный холдинг, предлагающий одежду в стиле smart casual в среднем ценовом сегменте и аксессуары для мужчин, женщин и детей. Компания, основанная в 1962 году, сегодня владеет двумя зонтичными брендами: Tom Tailor и Bonita, представленными в 35 странах мира. Под брендом Tom Tailor выпускаются марки Tom Tailor и Tom Tailor Denim. Tom Tailor развивает направление оптовой, собственной розничной, франчайзинговой и онлайн-торговли. Под брендом Tom Tailor работают 452 собственных и 188 франчайзинговых магазинов в 35 странах. Продукция также представлена в 2443 отдельных корнерах и 7130 мультибрендовых торговых точках.
Официальное представительство в России и странах СНГ осуществляет свою деятельность с 2011 года. Сегодня российский рынок является одним из ключевых в рамках группы Tom Tailor.

Розничная сеть в России и СНГ насчитывает 54 собственных и 68 франчайзинговых магазинов. Одежда под брендом Tоm Tailor также представлена в онлайн-магазине, отдельных корнерах и мультибрендовых точках.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:17, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти