Исход американской мебели из России

10.08.2018 13:05 360

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская сеть мебели и товаров для дома Crate & Barrel покидает российский рынок. Аналитики полагают, что случилось это из-за низкой узнаваемости бренда в России и неправильной ценовой политики Crate & Barrel.


«Решение о закрытии концептуальных магазинов бренда является стратегическим и коммерческим решением руководства компании» - сообщает пресс-служба компании.

Франчайзинговые магазины Crate & Barrel открыты в десяти странах, в том числе в Объединенных Арабских Эмиратах, Турции и России.

Crate & Barrel вышла на российский рынок в 2014 году и в течение трех лет, к 2017 году, планировала открыть восемь магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

На российском рынке компанию по франшизе развивали совместно турецкие Park Avenue Group и Dogus Holding.

В торговых точках компании идёт финальная распродажа.

По мнению совладельца мебельного ретейлера Hoff Михаила Кучмента, сеть не смогла успешно развиваться на российском рынке из-за значительного роста цен, вызванного девальвацией рубля, потому что весь ассортимент в магазинах Crate & Barrel - импортный  Компания не могла планировать продажи и проигрывала ретейлерам, у которых было локальное производство, а локализовать его с таким маленьким количеством магазинов она не могла. Ценовой сегмент, в котором сеть работала на российском рынке, был выше, чем в Америке, он не позволял масштабировать бизнес в России, поэтому владельцы сети не могли эффективно организовать логистику.

«Этот сегмент бизнеса сам по себе достаточно сложный для развития по франшизе, поскольку модель нужно адаптировать к предпочтениям потребителей в каждом отдельно взятом регионе, - отметил Михаила Кучмент.

Crate & Barrel — американская частная компания, занимающаяся дистрибуцией мебели и предметов интерьера от европейских производителей. Первый магазин был открыт в 1962 году супругами Гордоном и Кэрол Сигал в Чикаго. Подход компании предполагал продажу недорогой и функциональной мебели от европейских компаний, не имеющих представителей на американском рынке, что позволяло устанавливать цены на 30–40% ниже средней по рынку. В 1998 году контрольный пакет акций Crate & Barrel приобрела немецкая почтовая компания Otto GmbH, что позволило расширить сеть до более чем ста магазинов. В 2011 году Otto выкупила оставшуюся часть акций.

Выручка компании в 2017/18 финансовом году составила €1,564 млрд. На 2018 год сеть состояла из 90 магазинов в США и Канаде, восемь из них – аутлеты.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


07:18, 17 октября 2018г.   Войти / Выйти