Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Рынок сохраняет баланс, игроки уходят

Исследование CBRE: брендов стало меньше, площади продаются

 Исследовательский отдел компании CBRE выпустил предварительный отчет по рынку торговой недвижимости Москвы за III квартал 2018 года.

• В III квартале 2018 открылся один районный детский торговый центр («Улей», GLA 6 800 кв. м) и завершён ввод двух фаз действующих проектов («Времена Года», GLA 6 000 кв. м и «Видное Парк», GLA 18 200 кв. м). Таким образом, к предложению было добавлено 31 000 кв. м арендопригодной площади. За прошедшие три квартала текущего года открыта меньшая часть заявленных до конца 2018 площадей качественных ТЦ; доля GLA открытых с января по сентябрь ТЦ составила 41% от общего ожидаемого годового ввода. В среднем, за предыдущие пять лет, на IV квартал приходилось около трети годового показателя открытий.     


• Доля свободных площадей продолжает постепенное снижение в течение двух лет, с III кв. 2016. В III кв. 2018 она составила 8,1%, на 0,3 п. п. ниже по сравнению с предыдущим кварталом. К концу 2018 прогнозируется дальнейшее снижение уровня вакантных площадей до 7,5-8,0%, что обусловлено активным заполнением ритейлерами действующих ТЦ и высоким процентом подписания договоров аренды помещений в планируемых к открытию торговых центрах (до окончания строительства). Доля заявленных новых объектов 2018 в общем предложении торговых площадей на рынке невысока (2,9%) и существенно не повлияет на общую долю свободных площадей.    

• До конца 2018 ожидается выход минимум двух брендов - That’s Living (магазин работает в пилотном режиме, официальное открытие состоится в октябре 2018) и COS (заявлен). Всего в течение трех кварталов 2018 на московский рынок вышли 17 новых брендов и 6 его покинули. Количество новых брендов на 43% меньше, чем в I-III кв. 2017. Ожидается положительная динамика прироста числа брендов в IV квартале за счёт продолжения экспансии европейских и китайских брендов.

Сеть магазинов COS – один из брендов холдинга H&M. Холдинг в своей деятельности практикует франчайзинговые отношения с партнёрами. COS до сих пор не был представлен в России. Бренд продаёт более дорогую одежду, чем H&M, работая в ценовой нише Uterque и Massimo Dutti.

На конец декабря 2015 года сеть COS насчитывала 153 магазина в 30 странах. Последние точки сети открывались в Бахрейне (по франшизе), Люксембурге, Канаде и Венгрии.​

CBRE Group, Inc. — крупнейшая в мире компания в сфере коммерческой недвижимости и инвестиций. Её штат превышает 80 000 сотрудников (без учета аффилированных компаний). С 2008 года CBRE неизменно входит в рейтинг Fortune 500, занимая в 2018 году 207-е место. Уже 17 лет подряд компания побеждает в проводимом Lipsey Company голосовании как лучший бренд отрасли и в течение шести лет входит в рейтинг Most Admired Companies журнала Fortune в числе компаний с лучшей репутацией в сфере недвижимости. Акции CBRE торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже под биржевым символом «CBRE».


 КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы