Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Сибирская шаурма в Саудовской Аравии

04.10.2018
2119
«Дядя Дёнер»»: со своим стилем на чужой рынок

Новосибирская стритфуд-сеть «Дядя Дёнер» дебютирует на международном рынке. Для этого компания сделала весьма нетривиальный ход – избрала первой страной присутствия Саудовскую Аравию. Точнее, как сообщил специально для нашего портала директор по франшизе ООО «Дядя Дёнер» Денис Суворов, партнёр нашёл компанию сам.

Сеть подписала франчайзинговое соглашение со своим франчайзи – компанией Business Expansion, в лице аравийского предпринимателя Ясира Бакишь.


Открыть первое кафе под брендом «Дядя Дёнер» планируется в столице Саудовской Аравии Эр-Рияде, до конца года.

«Для нас это будет нечто совершенно новое. Мы наслышаны о высоком качестве российских продуктов питания. И ассортимент необычен для потребителя. Я сам лично проверял всё, что предлагает нам партнёр, изучал, оценивал деловую репутацию и пришёл к выводу, что мы имеем все шансы завоевать рынок. В том числе, благодаря опыту и уникальной бизнес-модели» - отметил Ясир Бакишь.

 

На арабский рынок – без свинины

Как сообщил для информационно-аналитического портала BUYBRAND.RU Денис Суворов, сибиряки намерены прийти на Ближний Восток без блюд, содержащих свинину. Коррекция ассортимента сети стрит-фуда произойдёт уже на этапе входа на рынок Саудовской Аравии. 65% сетевого ассортимента составляют дёнеры,  в деньгах и штуках, основной ингредиент – курятина, поэтому обойтись без свинины будет не очень сложно.

А вот при выходе на индийский рынок, планируемый «Дядей Дёнером», меню придётся менять радикально. Базовое меню в Эр-Рияде сохранится: шаурма, бургеры, шашлык. Со временем его приведут в соответствие со вкусами местного потребителя – под строгим контролем владельцев бренда.

Франчайзер берёт на себя поиск поставщиков мяса, овощей и мучных изделий; возможностей по организации «фабрики-кухни» по образцу новосибирской - она обеспечивает все точки исходными ингредиентами.

 

Дизайн останется сибирским

Адаптировать дизайн под аравийский рынок компания не намерена – только название на вывеске будет написано на английском и арабском языках. Остальные элементы стиля останутся неизменными.


Денис Суворов добавил, что приход со своей шаурмой на родину шаурмы возможен именно потому, что кафе сети «Дядя Дёнер» - место, где можно хорошо провести время, в них присутствует определённая культура потребления, отличающая кафе от аналогичных арабских уличных заведений.

 

Дальние ближневосточные планы

«Недавно мы заключили предварительное соглашение с партнёром на открытие кафе в Арабских Эмиратах и запланировали открытие собственного офиса в Дубае, чтобы иметь возможность быть ближе и оказать партнерам полный сервис по сопровождению и поддержке, - рассказал основатель компании «Дядя Дёнер» Антон Лыков. - Кроме того, по словам господина Ясера, если все пойдет хорошо в Саудовской Аравии, то он будет рассматривать и рынки соседних стран, например, Египта. В любом случае, для нас это хорошая возможность получить бесценный опыт работы на таких огромных рынках, как Саудовская Аравия и весь Ближний Восток.

 «Дядя Дёнер» - один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. По количеству торговых точек в формате стритфуд компания – лидер сибирского рынка. Помимо небольших павильонов, в собственности компании находится несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы
'grain:seo.text' is not a component