Фраппучино с насекомыми

28.03.2012 11:47 835

Смотреть франшизы в Каталоге
Самая крупная в мире сеть кофеен Starbucks начнет добавлять насекомых в свои клубничные фраппучино. Об этом хладнокровно сообщило Associated Press. Дело в том, что Starbucks Corp. решила заменить искусственные красители, использующиеся для приготовления ягодных и фруктовых напитков, о которых мы подробно писали (http://www.buybrand.ru/worldtrend/?ELEMENT_ID=2093) на органические, в том числе из насекомых – самок кошениля для получения интенсивного красного цвета. Опасаясь, что такой расклад может отпугнуть брезгливых клиентов, компания обнародовала тот факт, что кошениль используется как пищевой краситель с 15 века. В том числе при производстве джемов, выпечки, алкогольных напитков, сыров – просто мало кто из неспециалистов об этом слышал. Эти насекомые признаны безопасными для употребления в пищу регулятором США.  

Но стало известно и другое: авторитетная Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что наличие кошенили в составе продуктов может вызвать астму и аллергию. Associated Press отмечает, что кошенильный рецепт Starbucks уже вызвал недовольство некоторых вегетарианцев, которым трудно отнести насекомых к растительной пище. То ли пить фраппучино с экстрактом из насекомыми, то ли нет.



BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


06:04, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти