Фраппучино с насекомыми

28.03.2012 11:47 813

Смотреть франшизы в Каталоге
Самая крупная в мире сеть кофеен Starbucks начнет добавлять насекомых в свои клубничные фраппучино. Об этом хладнокровно сообщило Associated Press. Дело в том, что Starbucks Corp. решила заменить искусственные красители, использующиеся для приготовления ягодных и фруктовых напитков, о которых мы подробно писали (http://www.buybrand.ru/worldtrend/?ELEMENT_ID=2093) на органические, в том числе из насекомых – самок кошениля для получения интенсивного красного цвета. Опасаясь, что такой расклад может отпугнуть брезгливых клиентов, компания обнародовала тот факт, что кошениль используется как пищевой краситель с 15 века. В том числе при производстве джемов, выпечки, алкогольных напитков, сыров – просто мало кто из неспециалистов об этом слышал. Эти насекомые признаны безопасными для употребления в пищу регулятором США.  

Но стало известно и другое: авторитетная Всемирная организация здравоохранения предупреждает, что наличие кошенили в составе продуктов может вызвать астму и аллергию. Associated Press отмечает, что кошенильный рецепт Starbucks уже вызвал недовольство некоторых вегетарианцев, которым трудно отнести насекомых к растительной пище. То ли пить фраппучино с экстрактом из насекомыми, то ли нет.



BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:53, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти