Автоматизация столицы

29.03.2012 11:46 695

Смотреть франшизы в Каталоге
Московское правительство взяло курс на развитие электронной торговли в столице. По словам представителя департамента торговли Москвы Никиты Кузнецова, в Москве почти не предоставлен такой вид автоматов, хотя большинство воспользовавшихся этими устройствами людей обращаются к ним снова и снова. «Уже в этом году, – добавил он, – в Москве появится сеть почтовых автоматов, через которые возможно будет получать заказанные в интернете товары. Потребители смогут не тратить время на ожидание курьера, а в удобный момент забрать покупку недалеко от дома». Займутся установкой почтоматов четыре компании: PickPoint, Qiwi Post, «Пост Лоджик» и «Почта России». Qiwi Post установила в Москве и области полтора десятка таких автоматов с купюроприемниками и планирует запустить ещё 400 единиц в 2012 году. За три года компания вложит в проект $30 млн.

Автоматы, как полагают эксперты, позволят интернет-магазинам сократить логистические затраты, а другим видам дистанционной торговли – сроки доставки. Потенциальный объем рынка составляет от 3 тыс. до 6 тыс. устройств. Тогда Россия сможет догнать более развитые в этом отношении страны Европы. По оценке PickPoint, почтоматы уже в скором времени будут обслуживать 15–20% отправлений B2C.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


20:21, 24 февраля 2017г.   Войти / Выйти