Торговая Москва удвоилась

29.03.2012 12:48 802

Смотреть франшизы в Каталоге
Исследование «Российский рынок коммерческой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз», проведенное компанией Intesco Research Group показало, что площадь торговых центров в Москве с 2006 по 2011 годы постоянно увеличивалась и выросла за этот период почти в два раза. По расчетам специалистов компании, среднегодовой темп прироста площади торговых центров составил 14%.

В 2011 году, по предварительной оценке, объем ввода новых площадей торговых центров высокого класса в Москве сократился примерно до 800 тыс. кв. м. Прогнозируется, что после 2012 года, на который намечено завершение строящихся в настоящее время большинства крупных московских торговых центров, объем их ввода станет незначительным, а инвестиционные проекты сместятся в сегмент сравнительно небольших, но более многочисленных торговых площадок.

Региональные рынки торговой недвижимости по сравнению с рынками Москвы и Санкт-Петербурга отличаются сравнительно малым платежеспособным спросом, малой численностью населения отдельных населенных пунктов и неразвитостью их инфраструктуры. Однако это компенсируется заметно меньшей, по сравнению с двумя столицами, стоимостью рабочей силы и, в целом, сравнительно низкой насыщенностью рынка.

«РБК. Исследования рынков»


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Для меня российский рынок франчайзинга – это попытка забежать в поезд, движущийся на большой скорости»

Алексей
Локонцев

основатель сети
TOPGUN Barbershop

Календарь событий


18:57, 18 ноября 2017г.   Войти / Выйти