Торговая Москва удвоилась

29.03.2012 12:48 646

Смотреть франшизы в Каталоге
Исследование «Российский рынок коммерческой недвижимости. Текущая ситуация и прогноз», проведенное компанией Intesco Research Group показало, что площадь торговых центров в Москве с 2006 по 2011 годы постоянно увеличивалась и выросла за этот период почти в два раза. По расчетам специалистов компании, среднегодовой темп прироста площади торговых центров составил 14%.

В 2011 году, по предварительной оценке, объем ввода новых площадей торговых центров высокого класса в Москве сократился примерно до 800 тыс. кв. м. Прогнозируется, что после 2012 года, на который намечено завершение строящихся в настоящее время большинства крупных московских торговых центров, объем их ввода станет незначительным, а инвестиционные проекты сместятся в сегмент сравнительно небольших, но более многочисленных торговых площадок.

Региональные рынки торговой недвижимости по сравнению с рынками Москвы и Санкт-Петербурга отличаются сравнительно малым платежеспособным спросом, малой численностью населения отдельных населенных пунктов и неразвитостью их инфраструктуры. Однако это компенсируется заметно меньшей, по сравнению с двумя столицами, стоимостью рабочей силы и, в целом, сравнительно низкой насыщенностью рынка.

«РБК. Исследования рынков»


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


00:58, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти