Планы H&M

02.04.2012 12:32 678

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский ритейлер H&M собирается запустить в 2013 году отдельную сеть люксовых магазинов одежды и обуви. Об этом заявил исполнительный директор этой компании Карл-Йохан Перссон. Сейчас продукция H&M рассчитана в основном на молодежь среднего класса.

В марте шведская компания открыла новый (не люксовый) магазин в Софии и до конца года планирует открыть свои точки в Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде. По мнению менеджмента H&M, наиболее быстро растущими рынками бренда станут Великобритания, США и Китай.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:22, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти