Планы H&M

02.04.2012 12:32 828

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский ритейлер H&M собирается запустить в 2013 году отдельную сеть люксовых магазинов одежды и обуви. Об этом заявил исполнительный директор этой компании Карл-Йохан Перссон. Сейчас продукция H&M рассчитана в основном на молодежь среднего класса.

В марте шведская компания открыла новый (не люксовый) магазин в Софии и до конца года планирует открыть свои точки в Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде. По мнению менеджмента H&M, наиболее быстро растущими рынками бренда станут Великобритания, США и Китай.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


08:54, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти