Планы H&M

02.04.2012 12:32 861

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский ритейлер H&M собирается запустить в 2013 году отдельную сеть люксовых магазинов одежды и обуви. Об этом заявил исполнительный директор этой компании Карл-Йохан Перссон. Сейчас продукция H&M рассчитана в основном на молодежь среднего класса.

В марте шведская компания открыла новый (не люксовый) магазин в Софии и до конца года планирует открыть свои точки в Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде. По мнению менеджмента H&M, наиболее быстро растущими рынками бренда станут Великобритания, США и Китай.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


23:57, 19 января 2018г.   Войти / Выйти