Starbucks’ China Syndrome

02.04.2012 15:44 868

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks Corp. собирается двинуть свои кофейни в небольшие города Китая. К 2014 году китайский рынок должен стать вторым по обороту для Starbucks – после родного американского. Число китайских точек вырастет в три раза. Такие данные обнародовал Джон Калвер, директор азиатско-тихоокеанского дивизиона Starbucks Corp.

По оценке Euromonitor International, в целом потенциал рынка кофеен в Китае вырастет к 2015 году на 55% - до $714 млн. Надо сказать, что местные кофейные сети способны составить мощную конкуренцию заокеанским пришельцам. Еще в 2010 году китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая оказала бы сопротивление Starbucks. По данным самой China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


12:41, 20 октября 2018г.   Войти / Выйти