Starbucks’ China Syndrome

02.04.2012 15:44 664

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks Corp. собирается двинуть свои кофейни в небольшие города Китая. К 2014 году китайский рынок должен стать вторым по обороту для Starbucks – после родного американского. Число китайских точек вырастет в три раза. Такие данные обнародовал Джон Калвер, директор азиатско-тихоокеанского дивизиона Starbucks Corp.

По оценке Euromonitor International, в целом потенциал рынка кофеен в Китае вырастет к 2015 году на 55% - до $714 млн. Надо сказать, что местные кофейные сети способны составить мощную конкуренцию заокеанским пришельцам. Еще в 2010 году китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая оказала бы сопротивление Starbucks. По данным самой China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


16:08, 26 мая 2017г.   Войти / Выйти