Starbucks’ China Syndrome

02.04.2012 15:44 798

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks Corp. собирается двинуть свои кофейни в небольшие города Китая. К 2014 году китайский рынок должен стать вторым по обороту для Starbucks – после родного американского. Число китайских точек вырастет в три раза. Такие данные обнародовал Джон Калвер, директор азиатско-тихоокеанского дивизиона Starbucks Corp.

По оценке Euromonitor International, в целом потенциал рынка кофеен в Китае вырастет к 2015 году на 55% - до $714 млн. Надо сказать, что местные кофейные сети способны составить мощную конкуренцию заокеанским пришельцам. Еще в 2010 году китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая оказала бы сопротивление Starbucks. По данным самой China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


04:08, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти