Starbucks’ China Syndrome

02.04.2012 15:44 834

Смотреть франшизы в Каталоге

Starbucks Corp. собирается двинуть свои кофейни в небольшие города Китая. К 2014 году китайский рынок должен стать вторым по обороту для Starbucks – после родного американского. Число китайских точек вырастет в три раза. Такие данные обнародовал Джон Калвер, директор азиатско-тихоокеанского дивизиона Starbucks Corp.

По оценке Euromonitor International, в целом потенциал рынка кофеен в Китае вырастет к 2015 году на 55% - до $714 млн. Надо сказать, что местные кофейные сети способны составить мощную конкуренцию заокеанским пришельцам. Еще в 2010 году китайская China Resources Enterprise объявила о планах создать крупную сеть кофеен, которая оказала бы сопротивление Starbucks. По данным самой China Resources Enterprise, она намерена открыть тысячи точек под брендом Pacific Coffee.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


21:06, 20 июля 2018г.   Войти / Выйти