Коммуникации в ритейле

03.04.2012 18:34 647

Смотреть франшизы в Каталоге

Конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel. Она предназначена для генеральных директоров, маркетологов, руководителей PR-департаментов, специалистов по Social media. На конференции будут представлены эффективные PR-практики и методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений.
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR.
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
  • Антикризисные коммуникации.

Среди приглашенных выступить – представители ведущих игроков рынка, в том числе работающих по франчайзингу: KFC, TUI, "Шоколадница", "Связной", "Эльдорадо", «Рольф», "Техносила", "М.видео", «Аптечная сеть 36,6», OZON.ru, "Утконос", , "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:56, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти