Коммуникации в ритейле

03.04.2012 18:34 822

Смотреть франшизы в Каталоге

Конференция «Коммуникации в ритейле. Практики настоящего и тренды будущего» пройдет в Москве 24 апреля в гостинице Marriott Tverskaya Hotel. Она предназначена для генеральных директоров, маркетологов, руководителей PR-департаментов, специалистов по Social media. На конференции будут представлены эффективные PR-практики и методики работы с внутренней и внешней аудиторией.

Темы конференции:

  • Задачи PR в коммерции – влияние на продажи. Нестандартные бизнес-решения в условиях изменений.
  • Формирование восприятия бренда потребителями посредством PR.
  • Программы лояльности – стратегия выстраивания отношений с клиентами. Что является определяющим фактором эффективности программ лояльности.
  • Какие задачи розничные сети решают с помощью социальных медиа и какие видят перспективы этого инструмента.
  • Антикризисные коммуникации.

Среди приглашенных выступить – представители ведущих игроков рынка, в том числе работающих по франчайзингу: KFC, TUI, "Шоколадница", "Связной", "Эльдорадо", «Рольф», "Техносила", "М.видео", «Аптечная сеть 36,6», OZON.ru, "Утконос", , "Л`Этуаль", "Гипермаркет Реал", re:Store Retail Group и др.

Мероприятие организуется агентством Comunica совместно с группой компаний SLON, B2B Event.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


11:06, 22 января 2018г.   Войти / Выйти