Интернет как рекламный носитель

04.04.2012 13:19 810

Смотреть франшизы в Каталоге

Поступления от интернет-рекламы в Великобритании значительно увеличились и составили в прошлом году 4,8 млрд фунтов (плюс 14%, наибольший рост за пять последних лет). Об этом со ссылкой на отчет Рекламного комитета Великобритании (IAB) сообщил портал Sky News. Рынок продемонстрировал наибольший рост в следующих сегментах: мобильная реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях. Так, расходы на мобильную рекламу выросли на 157%! Это вызвано вовсе не супермудрыми рекламистами, а объективным ростом популярности смартфонов и планшетов.

Удвоение продаж видеорекламы также вызвано объективным фактором: всё больше потребителей пользуются интернет-телевидением. Объём рекламы в соцсетях возрос на 75%. По сравнению с показателями 2008 года британская видеореклама и реклама в социальных сетях увеличили свои показатели продаж в восемь раз.

В России, по данным Zenith Optmedia, прошлогодние продажи интернет-рекламы по сравнению с 2010 годом возросли на 56%. Доля интернета в рекламном рынке в 2011 году достигла 16%, а это 4,092 млрд руб.

Однако онлайновый рекламный рост наблюдается не во всех ведущих странах мира. Например, в США, по данным Kantar Media, расходы на рекламу в интернете в 2011 году сократились на 6,2%. Дело в очень высокой базе отсчёта, рынок уже «слишком» зрелый.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:03, 20 января 2018г.   Войти / Выйти