Интернет как рекламный носитель

04.04.2012 13:19 632

Смотреть франшизы в Каталоге

Поступления от интернет-рекламы в Великобритании значительно увеличились и составили в прошлом году 4,8 млрд фунтов (плюс 14%, наибольший рост за пять последних лет). Об этом со ссылкой на отчет Рекламного комитета Великобритании (IAB) сообщил портал Sky News. Рынок продемонстрировал наибольший рост в следующих сегментах: мобильная реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях. Так, расходы на мобильную рекламу выросли на 157%! Это вызвано вовсе не супермудрыми рекламистами, а объективным ростом популярности смартфонов и планшетов.

Удвоение продаж видеорекламы также вызвано объективным фактором: всё больше потребителей пользуются интернет-телевидением. Объём рекламы в соцсетях возрос на 75%. По сравнению с показателями 2008 года британская видеореклама и реклама в социальных сетях увеличили свои показатели продаж в восемь раз.

В России, по данным Zenith Optmedia, прошлогодние продажи интернет-рекламы по сравнению с 2010 годом возросли на 56%. Доля интернета в рекламном рынке в 2011 году достигла 16%, а это 4,092 млрд руб.

Однако онлайновый рекламный рост наблюдается не во всех ведущих странах мира. Например, в США, по данным Kantar Media, расходы на рекламу в интернете в 2011 году сократились на 6,2%. Дело в очень высокой базе отсчёта, рынок уже «слишком» зрелый.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:10, 06 декабря 2016г.   Войти / Выйти