Интернет как рекламный носитель

04.04.2012 13:19 670

Смотреть франшизы в Каталоге

Поступления от интернет-рекламы в Великобритании значительно увеличились и составили в прошлом году 4,8 млрд фунтов (плюс 14%, наибольший рост за пять последних лет). Об этом со ссылкой на отчет Рекламного комитета Великобритании (IAB) сообщил портал Sky News. Рынок продемонстрировал наибольший рост в следующих сегментах: мобильная реклама, видеореклама, реклама в социальных сетях. Так, расходы на мобильную рекламу выросли на 157%! Это вызвано вовсе не супермудрыми рекламистами, а объективным ростом популярности смартфонов и планшетов.

Удвоение продаж видеорекламы также вызвано объективным фактором: всё больше потребителей пользуются интернет-телевидением. Объём рекламы в соцсетях возрос на 75%. По сравнению с показателями 2008 года британская видеореклама и реклама в социальных сетях увеличили свои показатели продаж в восемь раз.

В России, по данным Zenith Optmedia, прошлогодние продажи интернет-рекламы по сравнению с 2010 годом возросли на 56%. Доля интернета в рекламном рынке в 2011 году достигла 16%, а это 4,092 млрд руб.

Однако онлайновый рекламный рост наблюдается не во всех ведущих странах мира. Например, в США, по данным Kantar Media, расходы на рекламу в интернете в 2011 году сократились на 6,2%. Дело в очень высокой базе отсчёта, рынок уже «слишком» зрелый.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


09:10, 22 февраля 2017г.   Войти / Выйти