Весна, бонусы притяжения

05.04.2012 15:14 664

Смотреть франшизы в Каталоге

Весна наводит многие компании на бонусные мысли в нелёгком деле привлечения партнёров сети. В компании Attirance (фр. - притяжение) принято решение в весенний период бесплатно предоставлять фирменную мебель новым франчайзи. При этом, как нам сообщила менеджер по франчайзингу Attirance Наталья Черненок, требования к помещению выглядят следующим образом: бутик общей площадью от 30 кв. метров или остров от 6 кв. метров только на первом этаже.

Отвечая на вопрос, г-жа Черненок добавила, что Attirance будет участвовать стендом в октябрьской выставке BuyBrand 2012, поскольку это хорошо способствует развитию сети.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


15:48, 23 января 2017г.   Войти / Выйти