США: итоги ритейлеров

06.04.2012 11:55 726

Смотреть франшизы в Каталоге

Американские ритейлеры представили в целом сильные отчеты по продажам за март – теплая погода, ранняя Пасха и привлекательные коллекции одежды способствовали притоку покупателей. Особенно отличились Gap Inc. и Target Corp. С другой стороны, Costco Wholesale Corp. и ритейлер товаров для подростков Buckle Inc. показали маловпечатляющие результаты.

Потребители более охотно платили полную цену за новые поступления. Кроме того, ритейлеры смогли продать старый товар благодаря специальным ценам. "Хотя ритейлеры одежды в стимулировании потока клиентов по-прежнему полагаются на сезон скидок, в краткосрочной перспективе, мне кажется, отрасль впервые за многие сезоны выигрывает от относительно расчищенных товарных запасов, сезонного спроса и высокого процента продаж по полной цене", - комментирует Дэйв Вайнер, аналитик по розничному сектору в Deutsche Bank.

18 ритейлеров, результаты которых отслеживает Thomson Reuters, сообщили об увеличении сопоставимых продаж на 6,9% в марте, против ожидавшихся 5,3%. Год назад, когда Пасха выпала на две недели позже, рост составил 1,7%. Единственный недостаток, по словам ряда ритейлеров, заключается в том, что продажи в марте уже включают в себя долю апрельских продаж.

Target сообщил об "устойчивой основной тенденции" – сопоставимые продажи в марте увеличились на 7,3% вместо ожидаемых 5,4%.

Macy's Inc. повысила прогноз по сопоставимым продажам на март-апрель, после того как рост показателя в марте составил 7,3% (ожидалось 4,8%). Другая сеть универсальных магазинов, Kohl's Corp., зафиксировала рост продаж на 3,6% против ожидаемых 2,1%.Ритейлер одежды Gap, долгое время испытывавший проблемы, продолжает показывать признаки финансового оздоровления. Сопоставимые продажи в марте увеличились на 8%, вместо ожидаемых 5,4%. Аналитики впервые с декабря 2010 года предсказали месячный рост для компании, результаты которой уже второй месяц подряд показывают устойчиво положительную динамику. Компания "довольна активностью покупателей по всем брендам" в марте, заявил генеральный директор Гленн Мерфи.

Limited Brands Inc., оператор торговых марок Victoria's Secret и Bath & Body Works, зафиксировал 8%-ный рост сопоставимых продаж в марте, против ожидаемых 4,4%.

Что касается сегмента более высокого класса, сопоставимые продажи ритейлера Saks Inc. увеличились на 6,3%, в соответствии с ожиданиями аналитиков. Сопоставимые продажи Nordstrom Inc. выросли на 8,6% (прогноз - 5,8%).

Дискаунтеры Ross Stores Inc. и TJX Cos. сообщили о росте сопоставимых продаж в марте на 10%, значительно превзошедшем ожидания, и повысили целевые уровни прибыли на 1-й квартал.

Успех, демонстрируемый ритейлерами с начала года и продолжившийся в марте, может повлиять на бизнес в будущем. "Ритейлеры, по всей вероятности, пересмотрят свои заказы для праздничных сезонов", - полагает Джон Лонг, аналитик по розничному сектору в Kurt Salmon.

Asia Report



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


21:42, 19 февраля 2017г.   Войти / Выйти