H&M ценит лояльность потребителей

09.04.2012 11:34 1087

Смотреть франшизы в Каталоге

Шведский производитель массовой одежды Hennes & Mauritz (H&M) отчитался о финансовых результатах первого квартала 2012 года: прибыльность второго по величине одежного ритейлера в Европе оказалась на минимальном за восемь лет уровне. Шведам удалось сохранить высокие продажи, но картину испортили возросшие цены на хлопок, а также укрепление курса шведской кроны, удорожание перевозок и рост зарплат на азиатских фабриках.

Кроме того, потратиться пришлось и на финансирование амбициозных планов. В течение года H&M планирует открыть 275 новых магазинов (большинство – в Китае, США и Великобритании) и начать онлайн-продажи на американском рынке. Компания собирается также открыть первые магазины в Болгарии, Латвии, Малайзии, Мексике и Таиланде. Более того, в следующем году H&M намерен запустить новую сеть магазинов под отдельным брендом.

В отличие от основного своего конкурента группы компаний Inditex, которой принадлежит, в частности, бренд Zara, H&M не стал поднимать цены на свою продукцию, а предпочел снизить прибыль, но сохранить лояльность потребителей. Ритейлер утверждает, что решил пока не повышать цены, поскольку в условиях кризиса еврозоны уверенность потребителей и так оставляет желать лучшего. По словам аналитика Bank of America Ричарда Чамберлена, H&M приходится уменьшать долю прибыли, чтобы не потерять продажи: «Впоследствии компании придется стать менее агрессивной в ценообразовании». Вероятно, клиенты больше не увидят на полках джинсы за 18, а рубашки – за 7 евро.

Надежда Линнас, «Эксперт»



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:00, 21 сентября 2018г.   Войти / Выйти