Wendy’s позиционируется как премиум

09.04.2012 17:13 702

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Wendy’s собирается запустить принципиально новую маркетинговую кампанию, в которой будет позиционировать себя как премиальный фаст-фуд. Старт, по словам гендиректора сети Эмиля Бролика (Emil Brolick), намечен на второй квартал года. Эта маркетинговая кампания должна консолидировать бренд после затяжного сложного периода, последовавшего после смерти основателя Wendy’s Дэйва Томаса.

Менеджмент Wendy’s предпринимает все эти усилия на фоне большой «новаторской деятельности» Starbucks, новых веяний в McDonald‘s, который, судя по всему, наконец, созрел для франчайзинга в России, не всегда удачных рекламных экспериментов Burger King.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:09, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти