Wendy’s позиционируется как премиум

09.04.2012 17:13 867

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Wendy’s собирается запустить принципиально новую маркетинговую кампанию, в которой будет позиционировать себя как премиальный фаст-фуд. Старт, по словам гендиректора сети Эмиля Бролика (Emil Brolick), намечен на второй квартал года. Эта маркетинговая кампания должна консолидировать бренд после затяжного сложного периода, последовавшего после смерти основателя Wendy’s Дэйва Томаса.

Менеджмент Wendy’s предпринимает все эти усилия на фоне большой «новаторской деятельности» Starbucks, новых веяний в McDonald‘s, который, судя по всему, наконец, созрел для франчайзинга в России, не всегда удачных рекламных экспериментов Burger King.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


11:55, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти