Wendy’s позиционируется как премиум

09.04.2012 17:13 764

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Wendy’s собирается запустить принципиально новую маркетинговую кампанию, в которой будет позиционировать себя как премиальный фаст-фуд. Старт, по словам гендиректора сети Эмиля Бролика (Emil Brolick), намечен на второй квартал года. Эта маркетинговая кампания должна консолидировать бренд после затяжного сложного периода, последовавшего после смерти основателя Wendy’s Дэйва Томаса.

Менеджмент Wendy’s предпринимает все эти усилия на фоне большой «новаторской деятельности» Starbucks, новых веяний в McDonald‘s, который, судя по всему, наконец, созрел для франчайзинга в России, не всегда удачных рекламных экспериментов Burger King.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


06:46, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти