Wendy’s позиционируется как премиум

09.04.2012 17:13 798

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть Wendy’s собирается запустить принципиально новую маркетинговую кампанию, в которой будет позиционировать себя как премиальный фаст-фуд. Старт, по словам гендиректора сети Эмиля Бролика (Emil Brolick), намечен на второй квартал года. Эта маркетинговая кампания должна консолидировать бренд после затяжного сложного периода, последовавшего после смерти основателя Wendy’s Дэйва Томаса.

Менеджмент Wendy’s предпринимает все эти усилия на фоне большой «новаторской деятельности» Starbucks, новых веяний в McDonald‘s, который, судя по всему, наконец, созрел для франчайзинга в России, не всегда удачных рекламных экспериментов Burger King.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


13:27, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти