Подробности франчайзинга McDonald’s в РФ

10.04.2012 16:56 848

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО «Росинтер ресторан холдинг» получил франшизу McDonald’s, рассказал президент McDonald’s в России и восточной Европе Хамзат Хасбулатов. Соглашение подписано с ООО «Развитие рост» (входит в российский холдинг), компания будет открывать рестораны только в транспортных хабах — аэропортах и вокзалах. По словам Хасбулатова, количество ресторанов и их расположение пока не определены. «Соглашение мы подписали совсем недавно, франчайзинговые рестораны займут небольшой процент в нашей сети», — утверждает он. Представитель «Росинтер» подтвердил партнерство, отказавшись от подробных комментариев.

Для McDonald’s это будет первый опыт работы в России по франшизе. При открытии первого ресторана на Пушкинской площади правительству Москвы принадлежал 51% заведения, позже McDonald’s выкупил этот пакет и с тех пор развивал сеть самостоятельно. Хасбулатов подчеркнул, что в случае успешного опыта лицензии смогут получить и другие российские операторы.

«Сотрудничество по франшизе позволит нам присутствовать в тех регионах, где мы еще не представлены», — поясняет Хасбулатов. Исполнительный директор компании «Ресткон», занимающейся ресторанным консалтингом, Андрей Петраков предположил, что в аэропорты и на вокзалы «прорваться достаточно сложно, возможно, «Росинтеру» в этом смысле лучше удается договариваться».

В России работает 314 ресторанов McDonald’s (в 2011 году открыли 37), в этом году планируется увеличить их количество на 45. География присутствия пополнится Брянском, Саранском, Ижевском и Орлом, рассказал Хасбулатов. Инвестиции в развитие сети в этом году превысят прошлогодний объем в 5 млрд руб.

Юлия Грибцова, Vedomosti.ru


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:27, 30 мая 2017г.   Войти / Выйти