Подробности франчайзинга McDonald’s в РФ

10.04.2012 16:56 746

Смотреть франшизы в Каталоге

ОАО «Росинтер ресторан холдинг» получил франшизу McDonald’s, рассказал президент McDonald’s в России и восточной Европе Хамзат Хасбулатов. Соглашение подписано с ООО «Развитие рост» (входит в российский холдинг), компания будет открывать рестораны только в транспортных хабах — аэропортах и вокзалах. По словам Хасбулатова, количество ресторанов и их расположение пока не определены. «Соглашение мы подписали совсем недавно, франчайзинговые рестораны займут небольшой процент в нашей сети», — утверждает он. Представитель «Росинтер» подтвердил партнерство, отказавшись от подробных комментариев.

Для McDonald’s это будет первый опыт работы в России по франшизе. При открытии первого ресторана на Пушкинской площади правительству Москвы принадлежал 51% заведения, позже McDonald’s выкупил этот пакет и с тех пор развивал сеть самостоятельно. Хасбулатов подчеркнул, что в случае успешного опыта лицензии смогут получить и другие российские операторы.

«Сотрудничество по франшизе позволит нам присутствовать в тех регионах, где мы еще не представлены», — поясняет Хасбулатов. Исполнительный директор компании «Ресткон», занимающейся ресторанным консалтингом, Андрей Петраков предположил, что в аэропорты и на вокзалы «прорваться достаточно сложно, возможно, «Росинтеру» в этом смысле лучше удается договариваться».

В России работает 314 ресторанов McDonald’s (в 2011 году открыли 37), в этом году планируется увеличить их количество на 45. География присутствия пополнится Брянском, Саранском, Ижевском и Орлом, рассказал Хасбулатов. Инвестиции в развитие сети в этом году превысят прошлогодний объем в 5 млрд руб.

Юлия Грибцова, Vedomosti.ru


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:01, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти