А работает ли Закон о торговле?

11.04.2012 13:28 944

Смотреть франшизы в Каталоге

Президент Дмитрий Медведев пообещал дать поручение оценить эффективность работы закона о торговле. "Мы должны посмотреть действительно по этому самому закону о торговле", - сказал Медведев на встрече в формате открытого правительства, комментируя предложение оценить его эффективность прежде, чем принимать новый пакет поправок к закону, подготовленный ФАС.

Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (закон о торговле), который много лет подготавливался на различных площадках в атмосфере жарких дебатов, был подписан президентом в конце 2009 года, а вступил в силу 1 февраля 2010 года.

Документ установил ряд ограничений и обязанностей для продовольственных розничных сетей, а также их поставщиков. Одна из основных норм закона запрещает ритейлерам с долей более 25% локального рынка продовольственных товаров открывать новые магазины в этом регионе. Кроме того, документ установил для сетей жесткие сроки оплаты за поставленный поставщиками товар в зависимости от сроков хранения продукции. Введены запреты на дискриминационные практики между ритейлерами и поставщиками, запрещены бонусы, разрешена только скидка за объем поставленного товара в размере не более 10%.

"Давайте действительно посмотрим, к чему это приведет. Я не говорю, что результат какой-то совсем безобразный. Но то, что в качестве примера приводится, заставляет оценить успешность и эффективность этого закона - действительно ли он хоть как-то помогает или его результат является нейтральным или негативным", - сказал президент.

РИА «Новости»

 


iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


21:53, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти