Долларовые поцелуи

13.04.2012 12:48 561

Смотреть франшизы в Каталоге

Известный в России шведский одёжный ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) начал глобальную акцию по борьбе со СПИДом, имеющую, конечно, и рекламный эффект. В её рамках разработан промо-сайт Fashion Against AIDS. Интернет-пользователям предлагают загружать фотографии целующихся парочек, не обязательно свои. За каждое фото бренд жертвует доллар, но не пользователю, а на программу по борьбе с этой болезнью. На данный момент на сайте загружены более 3 тыс. поцелуев из 76 стран мира.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


09:07, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти