Долларовые поцелуи

13.04.2012 12:48 641

Смотреть франшизы в Каталоге

Известный в России шведский одёжный ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) начал глобальную акцию по борьбе со СПИДом, имеющую, конечно, и рекламный эффект. В её рамках разработан промо-сайт Fashion Against AIDS. Интернет-пользователям предлагают загружать фотографии целующихся парочек, не обязательно свои. За каждое фото бренд жертвует доллар, но не пользователю, а на программу по борьбе с этой болезнью. На данный момент на сайте загружены более 3 тыс. поцелуев из 76 стран мира.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


13:53, 23 мая 2017г.   Войти / Выйти