Долларовые поцелуи

13.04.2012 12:48 744

Смотреть франшизы в Каталоге

Известный в России шведский одёжный ритейлер Hennes & Mauritz AB (H&M) начал глобальную акцию по борьбе со СПИДом, имеющую, конечно, и рекламный эффект. В её рамках разработан промо-сайт Fashion Against AIDS. Интернет-пользователям предлагают загружать фотографии целующихся парочек, не обязательно свои. За каждое фото бренд жертвует доллар, но не пользователю, а на программу по борьбе с этой болезнью. На данный момент на сайте загружены более 3 тыс. поцелуев из 76 стран мира.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


04:27, 20 июня 2018г.   Войти / Выйти