Yam Kee накормит лапшой

16.04.2012 11:21 1585

Смотреть франшизы в Каталоге

В Петербурге в конце апреля открывается очередной фаст-фуд с азиатской кухней под брендом Yam Kee. Им управляют менеджеры из «Сбарро» и «Восточный Базар». Последующие точки также в основном предназначены для фуд-кортов. В Москве бренд уже кормит посетителей двух ТЦ и студентов Университета дружбы народов. В меню входит девять видов риса и лапши с овощами, курицей и свининой по цене от 150 до 200 рублей.

Что касается Петербурга, то там будущим заведениям Yam Kee предстоит утвердиться в конкурентной борьбе с другими «азиатами»: My Box, Wokfood, KiWok, YamiYami, Woker и Panda Hit. 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:29, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти