Yam Kee накормит лапшой

16.04.2012 11:21 1625

Смотреть франшизы в Каталоге

В Петербурге в конце апреля открывается очередной фаст-фуд с азиатской кухней под брендом Yam Kee. Им управляют менеджеры из «Сбарро» и «Восточный Базар». Последующие точки также в основном предназначены для фуд-кортов. В Москве бренд уже кормит посетителей двух ТЦ и студентов Университета дружбы народов. В меню входит девять видов риса и лапши с овощами, курицей и свининой по цене от 150 до 200 рублей.

Что касается Петербурга, то там будущим заведениям Yam Kee предстоит утвердиться в конкурентной борьбе с другими «азиатами»: My Box, Wokfood, KiWok, YamiYami, Woker и Panda Hit. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


22:22, 24 января 2017г.   Войти / Выйти