Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

В России подвели итоги «Черной пятницы»

03.12.2018
1403
Покупатель ушел из ТЦ в интернет

Прошедшая неделя, начавшаяся с распродаж «Черной пятницы», принесла ретейлерам заметный рост прибыли и оказалась успешнее аналогичной акции 2017 года. Повышенный интерес со стороны покупателей, однако, заметили не все.

Как пишет Money Time, 23-25 ноября 2018 года россияне приобрели товары и услуги на 17, 4 миллиарда рублей, что вдвое больше прошлогодних показателей.

В интернете основными покупателями стали молодые люди, лояльные к определенным брендам, уточнил глава Ассоциации компаний, ведущих интернет-торговлю, Артем Соколов. В онлайн-торговле наибольшим спросом пользовались смартфоны и одежда. И именно в категории «одежда и аксессуары» в эту «Черную пятницу» зафиксировали максимальные скидки до 90%.

По данным аналитической компании «Платформа ОФД», средний чек покупки в этом году в восемь раз превысил прошлогодний, достигнув 11 тысяч рублей. А общее число покупок выросло на 18%.

«Infoline-Аналитика» сообщила о росте выручки ретейлеров в «Черную пятницу» в пять раз по сравнению с началом ноября, пишет «Коммерсант». Однако растет она, судя по всему, за счет онлайн-продаж, а не офлайна.


Издание со ссылкой на рассчитанную Watcom динамику посещаемости объектов (Shopping Index) утверждает, что в торговых центрах Москвы на минувшей неделе «Черной пятницы» побывало на 6,9% больше посетителей, чем за предыдущую, а по сравнению с аналогичной неделей 2017 года – вообще на 5,6% меньше. Заметнее недельная посещаемость в пору распродаж росла в регионах – на 9,7% в ТЦ Санкт-Петербурга и на 11% в торговых центрах Екатеринбурга.

Особенного ажиотажа в ТЦ не было. Но, как свидетельствуют полученные данные, зависело, во-первых, от места (в разных торговых центрах по-разному), а во-вторых, от того что продавалось. Shoppin Index показал наибольший рост посещаемости магазинов бытовой техники (+ 14,1% к прошлой неделе) и одежды/обуви (7,5%).

 

КАТАЛОГ ФРАНШИЗ СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

buybrand.ru

Франшизы